Вопрос

В верхнем шланге радиатора нет давления, но машина никогда не перегревается... ?

Я в тупике, это не влияет на работу машины, нет ни перегрева, ни механических проблем. Нижний радиатор находится под давлением, а верхний — нет? Полицейская версия Impala 06. У полицейских версий радиаторы и кулеры больше?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42870/my-upper-radiator-hose-is-never-pressurized-but-car-never-over-heats

11 Комментариев

  1. Всё верно, но ни одно из этих утверждений не делает вопрос не по теме. Похоже, эту дискуссию стоит перенести на мета-форум. Я не возражаю ни против одного из ваших утверждений, кроме того, что вопрос не по теме. То, что автор неправильно провёл тест, не делает вопрос не по теме. В нём чётко указано, в чём, по мнению автора, заключается проблема. Так это или нет — вопрос открытый, но автор считает, что проблема есть. Следовательно, вопрос по теме.
  1. @cdunn Нет четкого описания проблемы с автомобилем. Если бы были признаки перегрева или засорения радиатора/системы охлаждения, я бы согласился. Простое сжатие системы охлаждения — не лучший способ проверки. Кроме того, в зависимости от конфигурации системы, повышение давления в крышке радиатора может не привести к повышению давления в верхнем шланге радиатора. Более того, крышка радиатора, в которой давление составляет 10 бар, не будет сильно отличаться от шланга без давления. Этот вопрос касается проблемы, которой, похоже, не существует. Автор не измерял давление в верхнем шланге радиатора.
  1. @Hari Ganti, автор вопроса спрашивает о поведении своего автомобиля, которое, по его мнению, является неправильным. Почему это не по теме? Мы допускаем даже теоретические вопросы о двигателях. Мне кажется, это вполне по теме.
  1. Я пережал шланг, а также подсоединил манометр к крышке радиатора. Термостат, похоже, в порядке, потому что машина нагревается до нормальной рабочей температуры (заклинило в открытом положении) и не перегревается (заклинило в закрытом положении). Может быть, так и должен работать верхний шланг?
  1. Давление в замкнутой системе будет одинаковым во всех точках, если только не установлен регулятор давления (или не используется смесь жидкостей разной плотности, но это обычно незначительно и не имеет отношения к данной ситуации). Итак, установили ли вы два манометра или подключили манометр в двух точках для получения сравнительных показаний? Или вы просто сжимаете шланг вручную?
  1. Кроме того, я думаю, что если термостат закрыт, то давления быть не должно? Хотя я могу ошибаться
  1. Если вы измеряете давление только на крышке радиатора, то вы не обязательно измеряете давление в верхнем шланге радиатора. Я спрашиваю об этом, потому что не могу придумать удобный способ для его точного измерения. Кроме того, вы всё делаете наоборот. Верхний шланг радиатора получает горячую охлаждающую жидкость из двигателя и подает ее в радиатор. Если после поездки верхний шланг теплый, значит, он выполняет свою функцию. Кроме того, я не совсем понимаю, как этот вопрос связан с обслуживанием/ремонтом, поэтому голосую за закрытие как не относящийся к теме.
  1. Подсоединяем манометр к горловине радиатора и нагнетаем давление в системе. Шланг не протекает и находится в хорошем состоянии. (Такие шланги не продаются в магазинах, так как они входят в комплект для полиции) Верхний шланг идёт прямо в двигатель, поэтому я предполагаю, что он подаёт охлаждающую жидкость в двигатель, а нижний обеспечивает её циркуляцию
  1. Как проверить давление в верхнем шланге радиатора?
  1. Что ж, я проверил систему охлаждения давлением с теми же результатами. Давления нет.
  1. Откуда вы знаете, что верхний шланг радиатора не выдерживает давления, превышающего давление окружающей среды? Вы его измеряли? Аналогично, есть ли здесь вопросы по ремонту / техническому обслуживанию? Вас беспокоит, что вы считаете, что там нет давления?
Вы уже ответили на этот вопрос