Вопрос

Какова производительность насосов АЗС После Точки смешивания топлива?

Я езжу на автомобиле с небольшим топливным баком — обычно я заправляю его примерно на 3 литра. Я хочу знать, получу ли я тот сорт топлива, который выберу, если буду заправляться на колонке, где один шланг для всех сортов, или значительная часть топлива, которое я залью, будет тем, что осталось в шланге после предыдущего клиента? В конечном счёте, это вопрос о том, где происходит смешивание и сколько бензина находится между точкой смешивания и концом шланга. Бензиновые насосы похожи на те автоматы по продаже газировки в барах, где нужно смешивать ингредиенты с помощью ручки/насадки? Если нет, то какой длины шланг с газом находится между ручкой и смесителем (внутренний диаметр и длина не имеют значения — я могу рассчитать это самостоятельно)?



Например, если внутренний диаметр шланга составляет 1 сантиметр, то площадь отверстия в шланге равна примерно 0,12 квадратного дюйма, а если расстояние от ручки до смесителя составляет 4 метра (около 13 футов), то объём шланга равен примерно 0,314 литра, или примерно 1/3 кварты. В этом случае это не окажет существенного влияния на заполнение 3 кварт. Однако если внутренний диаметр составляет 2 сантиметра, то объём шланга равен примерно 1,3 литра, что является значительным, но не критичным показателем.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42872/what-is-the-capacity-of-gas-station-pumps-after-the-fuel-mixing-point

13 Комментариев

  1. Если вы заправите свой автомобиль таким небольшим количеством топлива, то столкнётесь не только с тем, что предыдущий пользователь топливного насоса мог заправить его обычным бензином. Другая проблема заключается в том, что точность топливного насоса при низком объёме топлива не так высока. В итоге вы можете заплатить больше, чем потратили на заправку.



    Помимо ответа от Solar Mike, можно ещё купить канистру на 20 литров и полностью её заправить. Затем заправить из этой канистры свой маленький автомобиль. Думаю, если в вашем автомобиле чуть больше 3 литров бензина, вы, вероятно, будете заправлять его очень часто, поэтому удобство, связанное с тем, что вам не придётся так часто посещать заправочную станцию, может быть важным фактором.



    Однако перед покупкой канистры для топлива ознакомьтесь с местными законами, касающимися хранения бензина. Вы же не хотите нарушать закон, ведь в случае пожара, если выяснится, что вы неправильно хранили бензин, страховая компания может вам ничего не выплатить. Я подозреваю, что металлическая канистра будет самым безопасным вариантом.


  1. Если вы считаете, что это серьёзная проблема, то можете выбрать насос, в котором последний пользователь выбрал нужную вам марку. Чтобы получить реальный ответ на этот вопрос, нужно обратиться к тому, кто занимается производством или обслуживанием насосов, а таких людей, скорее всего, не найти на этом форуме.


  1. +1: там, где я живу, на заправках показывают стоимость последней заправки и тип топлива, которое использовал последний клиент.
  1. Вы могли бы понаблюдать за другими покупателями.... И, вероятно, там есть какой-то селектор — что там осталось?
  1. Откуда вам знать, что выбрал последний пользователь?
  1. @DizzyFool На самом деле я имею в виду именно это. В Калифорнии есть конденсатоотводчики (которые, по сути, неэффективны, но я отвлёкся), а в других насосах, которыми я пользовался, в магистралях остаётся несколько миллилитров. Кроме того, для дизельного топлива обычно используется отдельная форсунка... Это делает его несовместимым с заправочными горловинами для бензина.
  1. @HariGanti, в следующий раз, когда будете заправляться, возьмите шланг и попробуйте слить всё, что в нём, прежде чем нажимать на кнопку. Вы можете быть удивлены. А как насчёт дизельного топлива? Значит ли это, что водители дизельных автомобилей загрязняют окружающую среду бензином и наоборот? Потому что это довольно сомнительно. Я не думаю, что разница между обычным и премиальным бензином так велика, но с дизельным топливом определённо есть проблемы.
  1. Я хотел сказать, что в шланге, а не в форсунке, находится определённое количество топлива.
  1. Думаю, по крайней мере, количество топлива в форсунке останется прежним, потому что я сомневаюсь, что внутри основного шланга есть несколько других.
  1. В инструкции рекомендуется использовать бензин с более высоким октановым числом. Я немного нервничаю из-за этого, но раз разница в цене за бак составляет около 30 центов, то почему бы и нет (если это действительно поможет)?
  1. Это очень интересный вопрос. Я просто хотел узнать, требуется ли вашему автомобилю высокооктановое топливо и беспокоитесь ли вы из-за того, что на заправке его продают с более низким октановым числом.
  1. Учитывая, что при остановке насоса очень мало топлива выливается, я не думаю, что в заправочных магистралях остаётся много топлива. Кроме того, как и в большинстве простых систем водоснабжения, где-то должен быть воздушный зазор или вентиляционное отверстие, чтобы предотвратить обратный ток. Я тоже думал об этом раньше, и у меня нет данных, чтобы назвать вам точное количество оставшегося топлива, но я подозреваю, что его слишком мало, чтобы это имело значение.
  1. Вы в США? Я заметил это и задумался над проблемой, когда заправлялся на американских заправках. Здесь, в Великобритании, для каждого вида топлива предусмотрен свой шланг и форсунка. Здесь нет кнопки или интерфейса для выбора нужного вида топлива, вы просто берёте нужный шланг. На большинстве заправок на одну колонку приходится 3 или 4 шланга: для обычного неэтилированного бензина, неэтилированного бензина премиум-класса, обычного дизельного топлива и дизельного топлива премиум-класса. На заправочных станциях на автомагистралях иногда нет неэтилированного бензина премиум-класса, так как водители, совершающие длительные поездки, чаще пользуются дизельными автомобилями. Там, где предлагается сжиженный нефтяной газ или автогаз, есть специальная зона для заправки с насосом и шлангом.
Вы уже ответили на этот вопрос