Вопрос

Двигатель Fiesta 1.4i lx Zetec, модель 2002 года, Mk6 — пропуски зажигания только в 1-м и 4-м цилиндрах

Fiesta 1.4i lx Zetec SE / 1-я рег. 2002 / механическая коробка передач



Привет,
я только что почистил и заменил корпус дроссельной заслонки, а также свечи зажигания, катушку, воздушный фильтр и высоковольтные провода. Теперь при запуске автомобиль работает только на двух цилиндрах: цилиндры № 2 и № 3 в порядке, но цилиндры № 1 и № 4 не работают.
Я поменял местами провода, катушку и свечи зажигания, вернув их в прежнее состояние, в котором они работали до установки новых деталей. То же самое произошло с номерами 1 и 4. Двигатель работает, хотя и только на цилиндрах № 2 и 3, и он набирает обороты, так что с дроссельной заслонкой, похоже, всё в порядке. Загорелась и начала мигать лампочка управления двигателем, поэтому я подключил свой портативный диагностический прибор OBD 11, и он показал, что есть 4 неисправности:



Первый из них: PO300 «Обнаружен случайный пропуск зажигания». Статус DTC: непрерывная память

Dtc / no2: цепь датчика уровня топлива PO460. Состояние DTC в постоянной памяти

Dtc /no3: неисправность в цепи датчика VSS PO500. Статус DTC: постоянно

Dtc / no4: P1000. Тест готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершен. Dtc. Непрерывная память Dtc.



Я снял корпус дроссельной заслонки, чтобы почистить его после того, как на приборной панели загорелась ошибка EAC. Я выключил и снова включил двигатель, и с тех пор у меня не было никаких проблем. Это было несколько месяцев назад, но я решил заодно поменять свечи и почистить корпус дроссельной заслонки, а остальное уже история. Может ли кто-нибудь столкнуться с этой проблемой и есть ли у вас какие-нибудь предложения? Автомобиль проехал всего 65 000 миль и обычно ездит как новый. Буду признателен за любую помощь.
С уважением, Мэджилл



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42832/fiesta-1-4i-lx-zetec-engine-2002-model-mk6-misfire-on-cylinders-1-4-only

6 Комментариев

  1. Бен, мы проверили все соединения, и оказалось, что драйверы ЭБУ (PCM) для блока катушек не работают. Поэтому мы отправляем его на тестирование ЭБУ в Дербишир, чтобы проверить весь блок. Я сообщу вам, когда узнаю больше.
  1. Проверьте, правильно ли установлен разъем катушки. Убедитесь, что ни один из контактов не отогнут и не ослаблен.
  1. Нет, всё собрано правильно, я даже дважды и трижды проверил. Ошибиться сложно, так как провода и катушка пронумерованы от 1 до 4, так что это действительно надёжно.
  1. Я имел в виду, не перепутали ли вы провод от цилиндра № 1 с проводом от цилиндра № 4?
  1. Были опробованы 2 комплекта проводов и катушек, и в обоих случаях цилиндры № 1 и № 4 не работали после установки новых деталей. Похоже, проблема может быть в ЭБУ (PCM).
  1. Вы уверены, что не перепутали провода на цилиндрах 1 и 4?
Вы уже ответили на этот вопрос