Вопрос

Машина разгорячена

У меня Chevrolet Malibu 2014 года выпуска, который работал исправно. Ему давно пора было заменить масло. Обычно температура двигателя моей машины колеблется от 80 до 90 градусов по Фаренгейту, даже в плохую погоду, при работающем кондиционере и в пробках. Пару недель назад я заметил, что температура двигателя примерно на 20 градусов выше нормы. Сегодня она поднялась почти до 100 градусов и начала приближаться к отметке 125 градусов. Я включил обогреватель на полную мощность, и температура снова упала до 18 градусов.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42840/car-running-hot

3 Комментария

  1. Возможности заключаются в следующем:



    Низкий уровень охлаждающей жидкости. Если охлаждающей жидкости недостаточно, радиатор не сможет пропускать через себя горячую жидкость для охлаждения. Проверьте расширительный бачок, убедитесь, что в нём есть охлаждающая жидкость.



    Засорение рёбер радиатора. Рёбра увеличивают площадь поверхности, через которую тепло передаётся от радиатора к воздуху. Если рёбра засоряются, эффективность снижается. Очистите их с помощью шланга и насадки со стороны двигателя. Будьте осторожны, так как рёбра могут быть хрупкими.



    Неисправная крышка радиатора. Если она откроется слишком рано, жидкость вытечет через шланг в расширительный бачок. Если крышка протекает, в систему может попасть воздух. Замените крышку.



    Неисправен термостат. Если он открывается недостаточно (заклинил), это не позволит горячему теплоносителю полностью поступать в радиатор. Замените его.



    Неисправен водяной насос (или ослаблен/поврежден ремень, приводящий его в действие). Если водяной насос вращается недостаточно быстро, это влияет на общий поток охлаждающей жидкости — через радиатор проходит недостаточно охлаждающей жидкости. Проверьте ремень, убедитесь, что он не ослаблен и не поврежден, при необходимости замените его. Проверьте водяной насос и при необходимости замените его.


  1. Похожие симптомы были у моего старого Focus. Оказалось, что это утечка охлаждающей жидкости. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, и если он низкий, долейте жидкость и посмотрите, нет ли под машиной луж после того, как вы оставите её на час или около того.


  1. Какой уровень охлаждающей жидкости? Нормально ли, что при полном включении обогревателя температура опускается до отметки C? Возможно, вам стоит ознакомиться с meta.mechanics.stackexchange.com/a/1874/22368 и посмотреть, можете ли вы предоставить нам какую-либо дополнительную информацию.
Вы уже ответили на этот вопрос