Машина разгорячена
У меня Chevrolet Malibu 2014 года выпуска, который работал исправно. Ему давно пора было заменить масло. Обычно температура двигателя моей машины колеблется от 80 до 90 градусов по Фаренгейту, даже в плохую погоду, при работающем кондиционере и в пробках. Пару недель назад я заметил, что температура двигателя примерно на 20 градусов выше нормы. Сегодня она поднялась почти до 100 градусов и начала приближаться к отметке 125 градусов. Я включил обогреватель на полную мощность, и температура снова упала до 18 градусов.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42840/car-running-hot
Возможности заключаются в следующем:
Низкий уровень охлаждающей жидкости. Если охлаждающей жидкости недостаточно, радиатор не сможет пропускать через себя горячую жидкость для охлаждения. Проверьте расширительный бачок, убедитесь, что в нём есть охлаждающая жидкость.
Засорение рёбер радиатора. Рёбра увеличивают площадь поверхности, через которую тепло передаётся от радиатора к воздуху. Если рёбра засоряются, эффективность снижается. Очистите их с помощью шланга и насадки со стороны двигателя. Будьте осторожны, так как рёбра могут быть хрупкими.
Неисправная крышка радиатора. Если она откроется слишком рано, жидкость вытечет через шланг в расширительный бачок. Если крышка протекает, в систему может попасть воздух. Замените крышку.
Неисправен термостат. Если он открывается недостаточно (заклинил), это не позволит горячему теплоносителю полностью поступать в радиатор. Замените его.
Неисправен водяной насос (или ослаблен/поврежден ремень, приводящий его в действие). Если водяной насос вращается недостаточно быстро, это влияет на общий поток охлаждающей жидкости — через радиатор проходит недостаточно охлаждающей жидкости. Проверьте ремень, убедитесь, что он не ослаблен и не поврежден, при необходимости замените его. Проверьте водяной насос и при необходимости замените его.