Вопрос

Утечка масла из Сливной пробки

У меня Audi RS4 2008 года выпуска, из сливной пробки масла медленно вытекает масло. За последнее время я долил около 1 литра на 1000 миль, чтобы вы понимали, сколько масла вытекает. В ремонтной мастерской мне сказали, что утечка происходит из-за того, что сливная пробка масла / прижимная шайба и масляный поддон деформировались и прижимная шайба больше не герметизирует должным образом. Они рекомендуют заменить (нижний) масляный поддон. (У RS4 есть верхний и нижний масляные поддоны. По данным магазина, замене подлежит только нижняя часть.)



Имеет ли смысл объяснение, которое мне дали? Действительно ли масляный поддон герметичен? Действительно ли мне нужно заменить нижний масляный поддон?



Заранее спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42849/oil-leak-from-drain-plug

12 Комментариев

  1. Звучит подозрительно, что масляный поддон мог деформироваться. Уплотнительная шайба предназначена для того, чтобы «уплотнять» и заполнять зазоры между масляной пробкой и масляным поддоном. Я бы сначала попробовал просто заменить уплотнительную шайбу и посмотрел, остановит ли это утечку. Уплотнительные шайбы следует регулярно заменять. Некоторые рекомендуют менять их при каждой замене масла.


  1. Можно установить новую заглушку и шайбу, затем снять поддон и отшлифовать и отполировать сопрягаемую поверхность, если новая заглушка слишком дорогая.


  1. Это возможно. Я могу ошибаться, но я никогда не слышал, чтобы масляный поддон деформировался сам по себе. Более вероятной причиной может быть удар о что-то вроде камня, из-за которого на нём образовалась вмятина в неудачном месте.



    Я бы проверил масляный поддон на наличие повреждений. Циничный человек мог бы заподозрить, что кто-то слишком сильно затянул его и повредил резьбу.


  1. Под деформацией вы, вероятно, подразумеваете повреждение резьбы? Если при установке масляной пробки была допущена ошибка в направлении резьбы или если она была затянута слишком сильно, это может привести к утечке
  1. Они меняют раздаточную коробку при каждой замене масла. Я не слежу за ними и ничего такого не делаю, но это должно происходить при каждом техобслуживании.
  1. Однажды я повредил резьбу на масляном поддоне, и мне пришлось его чинить. С тех пор я всегда заменяю упорную шайбу.
  1. Однако обратите внимание на то, как они сделаны: с выступом снаружи — нормально, но если тонкий металл находится снаружи, а выступ — внутри, то это может оказаться невозможным, и в итоге у вас получится просто большая дыра...
  1. Я не был уверен, что можно отшлифовать поверхность. Полезно знать. Я хочу сказать, что у них не было под рукой новой заглушки, поэтому я первым делом попрошу их заменить заглушку.
  1. Они показали мне масляный поддон, когда обнаружили утечку. Я нигде не увидел никаких повреждений. И да, я известен своим цинизмом... особенно после того, как несколько лет назад у меня был ужасный опыт общения с дилером.
  1. Вполне логично, что они заменили только ту часть масляного поддона, в которой есть сливное отверстие (я предполагаю, что это нижняя часть, если только у них не какая-то странная конструкция. Если верхняя часть поддона не повреждена, то её не нужно заменять. Это только увеличит стоимость ремонта. Однако я не знаю, насколько часто деформируется поддон.
  1. У вас есть фотография нижней части сковороды? Мне было бы интересно посмотреть, насколько сильно она деформировалась, о чём они говорят.
  1. Я бы не ожидал, что сливная пробка и шайба деформируются, но масляный поддон может деформироваться, особенно если на него что-то наехало. Но деформация должна быть довольно значительной, чтобы одна сторона компрессионной шайбы была полностью сжата, а другая — растянута. Они сначала попробовали установить новую пробку/шайбу? Вы можете залезть под машину и посмотреть — это должно быть видно? Возможно, кто-то слишком сильно затянул пробку и сорвал резьбу. Это может быть другим объяснением
Вы уже ответили на этот вопрос