Вопрос

Что такое рулевое управление с крутящим моментом?

Я посмотрел старый выпуск Top Gear, и, кажется, Джереми сказал что-то вроде:




Управление крутящим моментом ужасное




А что такое торквейл?



Это плохо?



Почему это происходит?



Почему у одних автомобилей рулевое управление с усилителем, а у других нет? Они тестировали Ford Fiesta ST...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42796/what-is-torque-steer

7 Комментариев

  1. Крутящий момент — это автомобильный термин, который часто используется, особенно среди автолюбителей, обсуждающих различные тонкости работы автомобиля.

    Как и многие другие автомобильные термины, понятие «торк-рул» в конечном счёте является негативным с точки зрения производительности, подобно
    недостаточной или избыточной поворачиваемости. Это может привести к потере контроля над автомобилем, поэтому важно понимать, что такое торк-рул и можно ли как-то снизить вероятность его возникновения за рулём.


  1. Торк-рул — это явление, при котором переднеприводный автомобиль уводит влево или вправо при резком ускорении. Это довольно распространённое явление среди старых переднеприводных автомобилей, но в маломощных машинах оно незначительно и не является проблемой. Проблема возникает, когда у вас мощный двигатель и торк-рул может быть довольно заметным.



    Это происходит из-за того, что одна полуось короче другой и расположена под другим углом в автомобиле с поперечным расположением двигателя. Чтобы решить эту проблему, нужно убедиться, что полуоси идентичны. Посмотрите на эти две фотографии с aa1car.com.



    введите описание изображения здесь
    введите описание изображения здесь


  1. Любители бензина читают и соглашаются с другим ответом... (что я и сделал)
  1. Поклонники Petrolheads интересуются, есть ли у вас данные, подтверждающие это утверждение?
  1. Если так важно понять, что это такое, почему вы не упомянули об этом в своём ответе?
  1. На диаграмме с неравными размерами в какую сторону будет стремиться повернуть автомобиль при высоком крутящем моменте? (предположим, что он движется вперёд, и пусть на диаграмме движение вперёд направлено вверх)
  1. Неравномерная длина полуосей приводит к естественному повороту под действием крутящего момента. Для полноты картины стоит отметить, что все автомобили могут поворачивать под действием крутящего момента, когда левое и правое колёса имеют разную тягу.
Вы уже ответили на этот вопрос