Вопрос

Сломана игла карбюратора

Я здесь новенький!



У меня старый Opel Kadett KJ 1938 года, и у него сломалась эта часть карбюратора:



введите описание изображения здесь



Я думаю, что это должна быть игла или поплавковый клапан. Вы же видите, что эта деталь сломана. Как я могу это исправить?



РЕДАКТИРОВАТЬ (от Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2):



На случай, если кому-то интересно, вот как это должно выглядеть в обычном режиме:



введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42800/carburetor-needle-broken

8 Комментариев

  1. Это верхняя часть поплавковой камеры. Там должна быть крышка треугольной формы, и я предполагаю, что она крепится с помощью болта или жиклёра, проходящего через центр и удерживающего её на месте. Вы можете попробовать использовать болт с такой же резьбой, но вам придётся найти альтернативный способ герметизации без этой крышки. И это при условии, что это не какой-то специальный болт с канавками и т. д.



    Я смог найти только это странное видео с таким же карбюратором... но на нём немного яснее видно, что там подходит.



    https://youtu.be/9w2ywsjwtRs


  1. @Jazzguy... ИМХО, думаю, он просто отвалился, если честно, потому что резьба выглядит нормально, насколько я могу судить, и я не верю, что для такой детали, как отсутствующая лёгкая крышка, требовался бы большой крутящий момент, чтобы удерживать её на месте.
  1. @Jazzguy : тогда вам нужно починить повреждённую нить — это видно на вашем изображении, а в качестве источника указана оригинальная деталь. Но в своём первоначальном вопросе вы спросили: «Как мне это исправить?», поэтому мой ответ был уместен.
  1. @SolarMike, почти 100 % деталей автомобиля оригинальные, поэтому я не буду менять карбюратор и не думаю, что нужно ставить другой.
  1. @Orb «Дело в том, что болт и крышка на самом деле не регулируют подачу топлива (я не уверен, что вы это видите) или высоту поплавка» — я думал так же, но почему эта деталь сломалась?
  1. Почему бы вам не взять простой карбюратор от двигателя аналогичного размера и не сделать несколько переходных пластин, чтобы он подошёл? Или вы хотите восстановить его до «заводского стандарта»?
  1. Если этот болт и крышка на самом деле не регулируют подачу топлива (я не уверен, что вы это видите) или высоту поплавка, то, скорее всего, вы можете просто подключить их и посмотреть, какой эффект это даст. Однако, как я уже сказал, если речь идёт о каком-то регулировании подачи топлива или высоты поплавка, вам понадобится подходящая деталь или её нужно будет изготовить.
  1. Да, Opel P4. Думаю, у обеих машин одинаковый двигатель. Я мог бы заменить эту часть карбюратора, но проблема в том, где найти такой же карбюратор. Машина находится в мастерской, но, похоже, они не в состоянии справиться с этой задачей (из-за её возраста).
Вы уже ответили на этот вопрос