Вопрос

Стартер не «отпускает»

У моей жены Nissan Micra/March 2008 года выпуска, широко известный как K12 (изначально из Японии, если это имеет значение). За последние несколько недель мы заметили, что при запуске двигателя стартер не хочет «отпускать» его. Как будто человек, который заводит машину, держит ключ повернутым дольше, чем нужно. Он «держится» всего секунду или две, но этого достаточно, чтобы его заметили.



Я ещё ничего не исследовал, но в общих чертах понимаю, как работают стартеры, и склоняюсь к тому, что проблема в шестернях стартера. Если отпустить ключ до того, как двигатель заведётся, стартер сразу же остановится, поэтому я не думаю, что проблема в том, что стартер получает питание дольше, чем нужно. В остальном машина легко заводится и хорошо работает.



Мне посчастливилось найти руководство по эксплуатации, в котором приведены две разные схемы для двух разных стартеров. Я хотел бы понять, в чём конкретно может заключаться проблема и что потребуется для её устранения.



Может быть, всё так просто: нужно почистить и смазать некоторые детали?



введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42807/starter-motor-doesnt-let-go

9 Комментариев

  1. Всё может быть так просто. То, что вы испытываете, может быть вызвано электромагнитным клапаном/механизмом.



    Если посмотреть на изображение сверху, то можно увидеть, что соленоид (№ 7) находится в верхней части стартера. При подаче питания соленоид перемещает рычаг (№ 3), который выдвигает шестерню (№ 10) для зацепления с маховиком. При отключении питания соленоид и шестерня должны вернуться в исходное положение. Из-за недостатка смазки они могут заедать или двигаться медленно.



    Все точки смазки, отмеченные H, важны. Как видите, во многих точках происходит скольжение шестерни и связанных с ней элементов.


  1. Соленоиды почти никогда не тянут, потому что в этом направлении обычно нет магнитного поля, если только вы каким-то механическим способом не подадите ток в обратном направлении через катушку. В результате соленоид будет давить на этот рычаг, чтобы выдвинуть шестерню и привести её в зацепление с маховиком. Пружина на самой шестерне отвечает за её втягивание.
  1. @RowanHawkins : соленоид тянет за рычаг — точка поворота находится посередине. Посмотрите на пункт 12 на верхней схеме — это шестерня, которая приводит в движение односторонний блок сцепления 7. Возвратная пружина соленоида не показана, но она находится внутри соленоидного блока, и да, она может быть сломана, но чаще всего причиной является сухая смазка или пыль от сцепления, из-за которых вал/шестерня 12 становятся липкими.
  1. Соленоид может втягиваться, но если шестерня заедает, то даже после втягивания соленоида шестерня останется в зацеплении. Шток соленоида просто нажимает на рычаг, который выдвигает шестерню. Возможно, сломана возвратная пружина.
  1. @SolarMike Да, я понимаю, о чём вы говорите. Исправлено.
  1. Это возможно.
  1. Понятно. Значит, соленоид отвечает только за включение и выключение передач. Тогда, похоже, дело в неисправном соленоиде, который срабатывает недостаточно быстро?
  1. Я бы предположил, что соленоид втягивается, чтобы привести шестерню в зацепление с маховиком, учитывая расположение точки поворота.
  1. Возможно, возвратная пружина больше не возвращает ключ в исходное положение. Сначала убедитесь, что ключ действительно возвращается в исходное положение.
Вы уже ответили на этот вопрос