Вопрос

Как проверить новую цепь ГРМ перед запуском двигателя?

Сколько оборотов коленчатого вала нужно сделать, чтобы снова совместить метки?



Автомобиль: VW CC

Двигатель: TSI 1.8

Код двигателя: CDAA

Год: 2009



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42819/how-to-test-new-timing-chain-before-engine-closed

14 Комментариев

  1. Нужно 344 оборота коленчатого вала повернуть, чтобы метки снова совпали.


  1. Для четырёхтактного двигателя необходимо провернуть коленчатый вал на 2 оборота, чтобы попасть в ту же точку.


  1. @SolarMike У этого двигателя, вероятно, погнуты клапаны, я еще не проверял.
  1. Отличная работа ... на здоровье, время изменилось? Или всё было в порядке?
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Спасибо, я очень ценю твою помощь. Я благодарен тебе за всё, чему ты меня научил, ещё раз спасибо
  1. @FredjAJad — две вещи: 1) чтобы вернуть цепь/ремень в исходное положение, нужно сделать много оборотов; 2) на самом деле это не имеет значения. Вам нужно всего лишь дважды провернуть коленчатый вал, чтобы совместить все метки ГРМ и понять, что всё в порядке.
  1. @Fredj A Jad Я не знал, 47 — это просто случайное большое число, которое я выбрал, чтобы показать, что потребуется много ходов
  1. Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 и Zshoulders Большое вам спасибо, @Zshoulders. Откуда вы узнали, что его нужно повернуть 47 раз, чтобы метки снова совпали? Вы считали зубья на цепи и на звёздочке коленчатого вала? Я знаю, что количество оборотов будет огромным, возможно, больше 200.
  1. Потребуется сделать МНОГО оборотов, прежде чем цепь идеально совпадет с метками ГРМ. Однако нет смысла делать больше 2 оборотов. Если цепь была установлена неправильно и вы собирались задеть клапан, вы бы почувствовали это за 2 полных оборота. Нет необходимости делать 47 оборотов, чтобы вернуть заводские метки.
  1. @FredjAJad: волшебная формула, на которую вы ссылаетесь, гласит, что для завершения цикла необходимы 4 такта: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск. Каждый раз, когда коленчатый вал совершает один оборот, любой поршень поднимается и опускается. Следовательно, чтобы поршень дважды поднялся (для сжатия и выпуска) и дважды опустился (для впуска и рабочего хода), коленчатый вал должен совершить два оборота.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Большое спасибо за помощь, теперь я понимаю, что ты пытался мне сказать, но, конечно, не существует волшебной формулы для определения количества оборотов коленчатого вала!
  1. @FredjAJad — Нет. Я имею в виду, что сам ремень/цепь не будут снова совмещены с метками ГРМ. Вам нужно ориентироваться на метки на звездочке и сверять их с метками на блоке/крышке. Не ждите, что одно и то же место на ремне/цепи снова совпадет с одним и тем же зубом на звездочке, если вы пометили ремень/цепь в расчете на то, что они снова совпадут... этого просто не произойдет в ближайшее время. «Вовремя» — значит, что коленчатый вал и распределительные валы работают согласованно. Метки ГРМ обеспечивают правильное расположение, а ремень поддерживает его. Надеюсь, я понятно объяснил.
  1. Спасибо за ответ. Я вижу, что двух оборотов коленчатого вала недостаточно.
  1. @FredjAJad — Майк прав. Это именно то, что вам нужно сделать... два полных оборота коленчатого вала. Это обеспечит один полный оборот распределительного вала (валов). Помните, что ремень/цепь не выровняются снова (за несколько оборотов), важны метки ГРМ на звездочке распределительного вала и коленчатом валу. Вы же не хотите, чтобы цепь/ремень снова выстроились в ряд (если вы это делаете), чтобы не было неравномерного износа (один и тот же зуб ремня/цепи снова и снова соприкасается с одной и той же канавкой звездочки). Это приведёт к слишком быстрому износу ремня, поэтому конструкция устроена таким образом, чтобы этого не происходило.
Вы уже ответили на этот вопрос