Вопрос
Не работает регулятор отопителя в грузовике/внедорожнике/тахо 1998 года выпуска (перегорел резистор)
У меня есть внедорожник Suburban 1998 года выпуска, в котором возникла проблема с блоком управления кондиционером и отопителем. Функция рециркуляции не работает, и индикатор не загорается. Я вытащил блок, и на плате управления я увидел перегоревший резистор. Я не могу прочитать цветовую маркировку этого резистора. Есть ли у кого-нибудь такой блок, по которому можно определить номинал резистора? Это резистор в нижней части устройства, в углублении между белым пластиковым элементом и одним из зелёных блоков.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42830/1998-chevy-truck-suburban-tahoe-heater-control-not-working-burnt-resistor
1
РЕШЕНО: Функция рециркуляции (recirc) и функция максимальной мощности кондиционера теперь работают (не уверен, что кондиционер изначально был неисправен). При высокой скорости вращения вентилятора я теперь отчетливо слышу, как меняется громкость и тон вентилятора при нажатии кнопки рециркуляции, что указывает на исправность двигателя рециркуляции и дверцы рециркуляции. При включенной рециркуляции вентилятор работает громче.


Согласно этому сайту, сгоревший резистор имеет сопротивление 3,8 Ом (а не сотни или десятки тысяч Ом, как все остальные в схеме). Я сомневался, но всё же заменил его двумя резисторами по 10 Ом мощностью 1 Вт (подключенными параллельно) вместо резистора мощностью 1/2 Вт, который изначально был на плате. Параллельное соединение двух резисторов показало сопротивление 5,2 Ом, что было достаточно близко. Это должно увеличить теплоотдачу новых резисторов в четыре раза по сравнению со штатными резисторами на 3,8 Ом. Я приложил палец к новым резисторам, когда блок управления находился в грузовике, и они даже не нагрелись.
В качестве интересного примечания: похоже, что это дефект блока управления во всех перечисленных ниже моделях (я так предполагаю), поскольку я наткнулся на множество фотографий бывших в употреблении блоков управления отопителями на eBay, и на всех фотографиях видно, что этот резистор слегка обесцветился, что указывает на то, что в какой-то момент он нагрелся. Нагрев также может привести к повреждению дорожек на печатной плате. Проверьте это.
Я полагаю, что именно в этих устройствах есть этот дефект:
ACDELCO 1572548 {GM / CHEVY / GMC #09378815, 9378815}
ACDELCO 1572547 {GM / CHEVY / GMC #09378805, 9378805}
ACDELCO 1572330 {GM / CHEVY / GMC #16240135}
Белый пластиковый корпус этого устройства стал ОЧЕНЬ хрупким за 19 лет, и его невозможно согнуть (чтобы снять зажимы), не сломав. Это неудачная конструкция, GM. Просто закрепите его на месте с помощью длинных стяжек там, где должны быть сломанные зажимы. Он работает нормально. Кроме того, лампочки типа 74 широко доступны.