Вопрос

Есть ли какие-то преимущества в расположении двигателя (слева или справа) в переднеприводном автомобиле?

Почти во всех переднеприводных автомобилях, с которыми я имел дело, двигатель расположен слева, а трансмиссия — справа. В Honda с двигателем D17 всё наоборот, и это меня заинтриговало. Имеет ли значение сторона крепления двигателя? Особенно с учётом того, что коленчатый вал вращается по часовой стрелке. Есть ли у такой конструкции какие-то преимущества или недостатки?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42765/is-there-any-advantages-of-the-mounting-side-left-or-right-of-the-motor-in-a-f

3 Комментария

  1. Возможно, дело в том, что у первого автомобиля, сделавшего это (Mini 1959 Sir A. Issigonis), двигатель был расположен слева, и, учитывая общую компоновку карбюратора, выхлопной системы и т. д., большинство производителей придерживались этой компоновки, если только у них не было других конструктивных ограничений.
  1. Извините, я, кажется, перепутал. Я имею в виду, когда вы стоите лицом к двигателю.
  1. Вы используете слова «слева» и «справа» неоднозначно: вы стоите лицом к моторному отсеку или лицом по направлению движения?
Вы уже ответили на этот вопрос