мой двигатель перегрелся
У меня Jetta GLS 2001 года с автоматической коробкой передач SOHC, и двигатель сильно перегрелся. Внутри головки блока цилиндров пластиковая крышка распределительного вала расплавилась и прожгла все шланги охлаждающей жидкости.
Я заменяю всю систему охлаждения. Мне удалось прочистить головку блока цилиндров, и я думаю, что смогу её восстановить, но, осмотрев блок, я заметил, что в отверстиях для охлаждающей жидкости есть какая-то слизь и, вероятно, расплавленный пластик.
Я хотел узнать, можно ли их прочистить или блок уже не подлежит ремонту. Похоже, с поршнями всё в порядке, просто засорились отверстия для охлаждающей жидкости.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42772/my-engine-over-heated
Я бы согласился с этим и рискнул бы предположить, что замена двигателя на восстановленный будет самым безопасным решением. Что-то действительно деформировалось. Алюминий не предназначен для работы при экстремально высоких температурах.