Вопрос

Постоянные проблемы с Calliper

У меня VW Golf 2005 года выпуска с двигателем TDI 2.0. Мне приходится менять суппорты один за другим. Сначала я заменил суппорт со стороны переднего пассажира, а затем — со стороны заднего пассажира. Теперь я меняю суппорт со стороны переднего пассажира и задаюсь вопросом, нет ли какой-то скрытой проблемы, о которой я не знаю. Когда я купил машину, на ней было 83 000 миль. Сейчас на ней 110 000 миль.



С уважением



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42792/constant-issues-with-the-calliper

10 Комментариев

  1. Неисправность суппорта обычно означает, что износился уплотнитель, через который попадает грязь, а одна из скользящих частей износилась настолько, что либо заклинила, либо сильно протекает. Все движущиеся части со временем изнашиваются, но это происходит раньше, если суппорты не обслуживаются во время ремонта тормозной системы.



    Для обслуживания суппорта его необходимо очищать и смазывать каждый раз при замене колодок или роторов. Резиновые чехлы следует проверять на наличие износа и повреждений и при необходимости заменять. Втулки и скользящие детали также следует проверять на наличие износа. Иногда их можно заменить, а иногда приходится менять весь суппорт — это зависит от конструкции.



    Вероятно, этот важный этап был пропущен при последнем обслуживании тормозной системы, и теперь вы видите результат.


  1. Помогла ли замена суппортов решить вашу проблему?
  1. Проблема в том, что он перегревается. Сначала это произошло с передним левым, затем с передним правым и задним левым. Мне интересно, связано ли это с возрастом? Или есть какая-то другая проблема, о которой мне следует знать
  1. Какие именно неисправности? Утечки? (некачественный суппорт или сильный перегрев тормозов) Суппорт заедает? (тщательно смазывайте его при каждой замене тормозных колодок)
  1. @cory — я знаю, о чём ты думаешь, но нет никакой реальной причины менять их парами, если только не возникла проблема с другим. Исходя из твоих рассуждений, можно сделать вывод, что на любом транспортном средстве нужно менять все четыре одновременно, чтобы они работали слаженно. Я бы предположил, что они будут работать слаженно до тех пор, пока суппорт не заедает (правильно втягивается после торможения) и не протекает. Любая другая причина — это просто перебор и, вполне возможно, пустая трата денег.
  1. @JackM, я предлагаю вам дополнить свой вопрос описанием симптомов, которые у вас были до замены суппортов.
  1. Похоже, дело в возрасте. Поршни заклинило?
  1. @cory Все остальные тормоза были заменены одновременно, я заменил только суппорт, так как неисправным был только он
  1. Почему вам приходится менять суппорты? Что с ними не так?
  1. Считайте это уроком: ремонт тормозов нужно проводить попарно. Если одна сторона вышла из строя, то, скорее всего, и другая тоже. И, вероятно, лучше установить новые детали с обеих сторон, чтобы обеспечить равномерное торможение.
Вы уже ответили на этот вопрос