Вопрос
Постоянные проблемы с Calliper
У меня VW Golf 2005 года выпуска с двигателем TDI 2.0. Мне приходится менять суппорты один за другим. Сначала я заменил суппорт со стороны переднего пассажира, а затем — со стороны заднего пассажира. Теперь я меняю суппорт со стороны переднего пассажира и задаюсь вопросом, нет ли какой-то скрытой проблемы, о которой я не знаю. Когда я купил машину, на ней было 83 000 миль. Сейчас на ней 110 000 миль.
С уважением
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42792/constant-issues-with-the-calliper
1
Неисправность суппорта обычно означает, что износился уплотнитель, через который попадает грязь, а одна из скользящих частей износилась настолько, что либо заклинила, либо сильно протекает. Все движущиеся части со временем изнашиваются, но это происходит раньше, если суппорты не обслуживаются во время ремонта тормозной системы.
Для обслуживания суппорта его необходимо очищать и смазывать каждый раз при замене колодок или роторов. Резиновые чехлы следует проверять на наличие износа и повреждений и при необходимости заменять. Втулки и скользящие детали также следует проверять на наличие износа. Иногда их можно заменить, а иногда приходится менять весь суппорт — это зависит от конструкции.
Вероятно, этот важный этап был пропущен при последнем обслуживании тормозной системы, и теперь вы видите результат.