Вопрос

Возможное короткое замыкание в задних фонарях пикапа Nissan Frontier 2003 года выпуска

Когда я включаю заднюю передачу на механической коробке своего пикапа Nissan Frontier 2003 года выпуска, фонари заднего хода периодически включаются и выключаются. Я пытаюсь понять, как определить, в чём заключается неисправность, не прибегая к отслеживанию и проверке провода от кабины до задней части автомобиля в поисках точек заземления.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/273/possible-short-in-reverse-lights-on-2003-nissan-frontier-pickup-truck

7 Комментариев

  1. Прежде чем вставить переключатель, я убедился, что он работает. Когда я вставил его, кнопка переключателя не соединялась с рычагом переключения передач (вот чёрт!). Я вытащил его и обнаружил, что можно удлинить стержень кнопки, нажав на кнопку переключателя и быстро отпустив её. Как только я выдвинул кнопку переключателя на всю длину, она соединилась с рычагом, и фары включились. Оказалось, что у моей новой кнопки переключателя есть три положения: обычное (самое короткое), длинное и очень длинное.


  1. Проверьте лампочку, как указано здесь Джереми Пи. Это можно сделать быстро и легко, но это маловероятно, потому что в таком случае перегорела бы только одна лампочка.



    Затем установите стояночный тормоз, включите зажигание и переведите коробку передач в режим заднего хода. Освещение должно работать. Теперь покачайте жгут проводов от выключателя в том месте, где он выходит из коробки передач, насколько это возможно, пока кто-то смотрит на задние фонари и следит за тем, мигают ли они. Сделайте то же самое с жгутом проводов, идущим к задним фонарям. Если фонари мигают, значит, обрыв провода находится в том месте, где вы его покачиваете.



    Если у вас двухпозиционный переключатель, как показано в ответе JeremyP, вы можете просто замкнуть контакты на стороне жгута проводов (только убедитесь, что используете что-то маленькое, чтобы не раздвинуть контакты, иначе вы создадите проблему, которую пытаетесь решить). Вернитесь к тому месту, где вы заставили лампочки мигать, и проверьте, мигают ли они по-прежнему. Если да, потребуется дальнейшая проверка/ремонт жгута проводов. Если нет, то, скорее всего, дело в переключателе или в его настройке


  1. Здесь задействовано всего несколько элементов. Выключатель заднего хода на коробке передач, проводка к задней части автомобиля, задний фонарь в сборе и сама лампочка.



    Сначала я бы проверил лампочку. Если нить накаливания повреждена, это может привести к миганию, которое вы наблюдаете. Номер детали для лампочки — 3156 (лампочка с одной нитью накаливания). Если с ней всё в порядке, проверьте, можете ли вы получить доступ к переключателю заднего хода/резервного режима в коробке передач.



    введите описание изображения здесь



    введите описание изображения здесь



    Не вынимая его из машины, проверьте его с помощью мультиметра, чтобы убедиться, что он надежно включается и выключается (если у вас есть к нему доступ). В качестве альтернативы можно открутить его от коробки передач, чтобы проверить, но, думаю, добраться до него будет сложно. Возможно, вам придется снять чехол с рычага переключения передач, чтобы получить доступ к переключателю, или попытаться добраться до него снизу.



    Помогает ли дополнительное нажатие на рычаг переключения передач (удерживание его в одном положении) при движении задним ходом? Если да, то это указывает на неисправность переключателя (или на проблему с выравниванием рычага переключения передач и переключателя).


  1. @Jay Bazuzi: похоже, что ни погодные условия, ни работа двигателя не имеют значения. Кажется, что при наезде на кочки он отключается или снова включается. Я замечаю, что он снова включается или отключается, если был включен, когда я выезжаю с подъездной дорожки и наезжаю на кочку на улице.
  1. Расскажите подробнее об условиях, при которых это происходит. В жару или в холод. Во время движения или нет. В любую погоду. Постоянно или только иногда. Как быстро это включается/выключается.
  1. Маловероятно, что это короткое замыкание, так как при коротком замыкании обычно перегорает предохранитель. То, что вы видите, — это прерывистое размыкание цепи.
  1. Я думаю, что это одна из тех проблем, которые можно сравнить с поиском иголки в стоге сена. Возможно, в конечном счёте будет лучше проложить новую линию от выключателя до блока предохранителей или компьютера, в зависимости от того, где заканчивается линия.
Вы уже ответили на этот вопрос