Ford Fiesta 2001 1.25 Zetec не заводится, глохнет/заводится с трудом
Бабушкина Fiesta 2001 года (рестайлинг mk4) в последнее время используется редко, но в субботу я без проблем на ней поездил. В понедельник, предположительно после того, как двигатель полностью прогрелся, машина заглохла, и мне пришлось тащить её домой. После того как мы ненадолго оставили её, она завелась, но снова заглохла. Когда мы поставили её на подъездную дорожку, она, похоже, избавилась от того, что вызывало проблему, но теперь всё снова. Я поднял передние колёса машины на пандусах, но она не заводится.
Это происходит как на горячем, так и на холодном двигателе. Двигатель запускается правильно и периодически работает, но сразу же глохнет. Установлены новые высоковольтные провода, комплект катушек зажигания, топливный насос и реле. При включении зажигания топливный насос издает характерный звук, нагнетая давление в системе. Аккумулятор заряжен. После нескольких запусков, если я немного прибавляю газу, иногда до 50%, двигатель работает около 1 секунды, а затем снова глохнет.
Местный механик порекомендовал заменить датчик положения коленчатого вала. Я купил новый, но он не подходит по размеру, хотя я сравнил показания сопротивления с оригинальным датчиком, и они оба в пределах допустимого. Кроме того, у меня есть диагностический сканер, и при запуске двигателя я видел показания частоты вращения коленчатого вала, когда датчик был подключен, но при отключении датчика они оставались нулевыми. Отключение датчика также приводит к тому, что двигатель вообще не запускается, и, как и ожидалось, появляется код ошибки, поэтому я не думаю, что проблема в датчике положения коленчатого вала.
В ЭБУ был записан код P0131, указывающий на возможную неисправность лямбда-зонда, но, насколько я понимаю, это не остановит работу двигателя. Других кодов ошибок не было, и удаление P0131 не привело к появлению новых ошибок.
В прошлом году у автомобиля были проблемы с подачей топлива, из-за чего пришлось заменить реле топливного насоса и сам насос. Похоже, что несгоревшее топливо попадает в двигатель, поэтому форсунки срабатывают, а давление топлива кажется нормальным, так как двигатель иногда работает при открытой дроссельной заслонке. Я не могу сказать, пропадает ли искра, топливо или и то и другое периодически. Буду признателен за любые предложения.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42737/ford-fiesta-2001-1-25-zetec-wont-start-stumbles-stalls
Похоже, ваш механик неправильно подключил что-то к новому топливному насосу при его установке. Датчики работают по одному из двух принципов: от 0 до бесконечного сопротивления или от бесконечного до 0, пока бак опустошается. Если вы приобрели насос стороннего производителя и он был оснащён универсальным передающим устройством, на нём могли быть оба типа разъёмов, и он был подключён не к тем. (Я также не понимаю, почему этот ответ получает так мало голосов. Я 15 лет проработал автомехаником и видел, как такое происходит)