Вопрос

Радиатор мотоцикла Suzuki не нагревается

Всем доброго дня



У меня Bandit (GSF) 1250. Уронил его и повредил радиатор. Радиатор погнулся, но мотоцикл всё равно работал.



Купил на E Bay новый пиратский радиатор. Парень, который разбирается в технике лучше меня, подогнал его под меня. Залил в него жидкость нужного типа и в нужном количестве. Мотоцикл заводится и работает, но радиатор остаётся ледяным. Еду на мотоцикле, довожу двигатель до рабочей температуры, включается вентилятор... но сам радиатор остаётся холодным.



Я сомневаюсь, что дело в термостате, потому что система охлаждения нормально работала со старым погнутым радиатором. Единственное, что изменилось, — это сам радиатор.



Есть идеи? Нужно ли что-то сделать, чтобы новый радиатор начал работать?



С благодарностью,
Стэн
(Йоханнесбург, ЮАР)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42747/suzuki-motorcycle-radiator-doesnt-get-hot

4 Комментария

  1. Если предположить, что радиатор заполнен и охлаждающая жидкость циркулирует нормально, то в системе охлаждения может образоваться воздушная пробка. Пока вы доливаете охлаждающую жидкость, мотоцикл нужно покачивать из стороны в сторону, чтобы избавиться от пузырьков в системе охлаждения. Кроме того, на корпусе водяного насоса должен быть выпускной клапан, который нужно открыть, чтобы выпустить воздух из системы.



    Если вы сделали всё вышеперечисленное, но проблема осталась... Снимите радиатор и пропустите через него немного воды. Это должно быть несложно, и вода должна течь. Если этого не происходит или поток воды слабый, возможно, радиатор забит и его следует заменить. Также это может быть производственный брак или повреждение одного из каналов охлаждения, из-за чего он засорился.


  1. Извините, я, должно быть, что-то неправильно понял. Вы сказали, что двигатель прогревается до полной температуры, но вы ничего не сказали о перегреве. На этом и основывались мои комментарии. Я видел, как в новых радиаторах устанавливали заглушки, чтобы не попадала грязь. Я также видел, как в воздухозаборниках и воздухоотводах застревал пенопласт, который тоже мог что-то закупорить. Это всего лишь предположения.
  1. Спасибо за это, но двигатель НЕ прогревается до нужной температуры и не работает без проблем (не перегревается и не переохлаждается). Охлаждения НЕТ СОВСЕМ, потому что радиатор остается ХОЛОДНЫМ, как лед, независимо от того, насколько нагревается двигатель. Похоже, что там действительно осталась заглушка (не могу представить, зачем ее вообще туда вставляли?). Я посмотрю, смогу ли я ее найти.
  1. Добро пожаловать на сайт. Я не знаю наверняка, но предполагаю, что, поскольку двигатель нагревается до нужной температуры и не перегревается (не становится слишком горячим или слишком холодным), проблема не в нём. Я бы посоветовал поездить на нём и посмотреть, не возникнет ли каких-либо негативных последствий. Единственное, что может препятствовать охлаждению, — это заглушка на одном из двух концов радиатора, которую могли по ошибке оставить при установке. Поскольку двигатель не перегревается, я думаю, что проблема не в этом.
Вы уже ответили на этот вопрос