Вопрос

Альтернатива уплотнительным лентам для крышки заднего подшипника коленчатого вала/уплотнительной пластины?

В моем двигателе используется уплотнительная прокладка в крышке заднего подшипника коленчатого вала, которая также удерживает уплотнительную пластину. Но у меня нет доступа к таким прокладкам... можно ли просто использовать герметик для прокладок? Или лучше вырезать резиновые прокладки, смазать их герметиком для прокладок и установить?



введите описание изображения здесь



РЕДАКТИРОВАТЬ: Итак... после некоторых исследований я пришёл к следующему выводу: отрежьте несколько толстых картонных полосок нужной длины (учитывая, что прокладка головки блока цилиндров тоже добавит толщины), затем сложите их вместе, как сэндвич или фанеру, нанеся между ними очень тонкий слой силиконового герметика. Оставьте на сутки, а затем, чтобы использовать, нанесите герметик по всему периметру.



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42759/alternative-to-seal-strips-for-crankshaft-rear-end-bearing-cap-seal-plate

10 Комментариев

  1. Я устанавливал этот тип уплотнений на двигатели V8 собственной сборки. Уплотнение работает на сжатие, а состав материала подобран таким образом, чтобы он не разрушался под воздействием тепла и времени. Если вы замените его чем-то другим, например резиной, то вам нужно будет учитывать, не разрушится ли резина со временем и не станет ли она мягче, что приведет к простоям и, возможно, к затратам на демонтаж двигателя. Вы говорите, что не можете найти их в своем регионе. Можете ли вы найти их и заказать через интернет?


  1. Мне также посоветовали использовать толстый картон, пропитанный герметиком
  1. Моя идея состоит в том, чтобы сделать сэндвич из плотного картона и прокладочного материала. Сегодня я измерил необходимую толщину, может получиться примерно 6 полосок картона. Поэтому я поэкспериментирую с приготовлением сэндвича, а затем буду все прессовать до тех пор, пока внутренние кремниевые слои не затвердеют. Сегодня разговаривал с псевдомехаником (как и я :), он сказал мне, что использовал силиконовые полоски, сделанные из уплотнителя скороварки, на своем дизельном двигателе Peugeot, и до сих пор никаких проблем (делал это 2 года назад)
  1. Просто помните, что эти прокладки предназначены для использования в задней крышке двигателя Chrysler Big Block. Они вероятно подойдут для вашего двигателя, но гарантий нет. Я думаю, что с картоном можно сильно напортачить, но это всего лишь моё мнение.
  1. да, я тоже нашёл эту ссылку... я вижу, они упоминают «бумажные или картонные полоски стандартного типа», так что, возможно, подойдёт толстый картон, конечно, вместе с силиконовой прокладкой
  1. Я выяснил, что их обычно называют «боковыми уплотнителями». Вот кое-что, что может вам подойти.
  1. Для тех, кому не всё равно: я предполагаю, что это тот двигатель, над которым работает автор.
  1. Я читал о том, как их герметизировать (в других двигателях той же базовой конструкции), но, хоть убей, не могу понять, где и как это сделать. Есть материал, который нужно поместить в отверстие, а затем залить силиконом, чтобы герметизировать его. Затем, когда силикон затвердеет, нужно срезать его заподлицо с блоком. Я просто не помню, где я это читал/видел, иначе я бы рассказал вам подробности.
  1. Да, полоски, которые проходят между блоком и крышкой...
  1. С каким двигателем вы работаете? Это те самые прокладки, которые находятся между блоком и крышкой коренного подшипника, верно? Они должны герметизировать эту часть? Мы ведь не говорим о сальнике коленчатого вала, не так ли?
Вы уже ответили на этот вопрос