Вопрос
Альтернатива уплотнительным лентам для крышки заднего подшипника коленчатого вала/уплотнительной пластины?
В моем двигателе используется уплотнительная прокладка в крышке заднего подшипника коленчатого вала, которая также удерживает уплотнительную пластину. Но у меня нет доступа к таким прокладкам... можно ли просто использовать герметик для прокладок? Или лучше вырезать резиновые прокладки, смазать их герметиком для прокладок и установить?
РЕДАКТИРОВАТЬ: Итак... после некоторых исследований я пришёл к следующему выводу: отрежьте несколько толстых картонных полосок нужной длины (учитывая, что прокладка головки блока цилиндров тоже добавит толщины), затем сложите их вместе, как сэндвич или фанеру, нанеся между ними очень тонкий слой силиконового герметика. Оставьте на сутки, а затем, чтобы использовать, нанесите герметик по всему периметру.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42759/alternative-to-seal-strips-for-crankshaft-rear-end-bearing-cap-seal-plate
1
Я устанавливал этот тип уплотнений на двигатели V8 собственной сборки. Уплотнение работает на сжатие, а состав материала подобран таким образом, чтобы он не разрушался под воздействием тепла и времени. Если вы замените его чем-то другим, например резиной, то вам нужно будет учитывать, не разрушится ли резина со временем и не станет ли она мягче, что приведет к простоям и, возможно, к затратам на демонтаж двигателя. Вы говорите, что не можете найти их в своем регионе. Можете ли вы найти их и заказать через интернет?