Jeep Wrangler вибрирует/глохнет при переключении передач после холодного запуска
У меня Jeep Wrangler Unlimited 2012 года с автоматической коробкой передач, пробег около 128 000 км.
Это началось несколько месяцев назад. Когда я завожу машину с холодного старта, например после ночной стоянки, она заводится нормально и работает исправно.
Но когда я включаю передачу (D или R), он либо вибрирует, и обороты падают, и кажется, что он вот-вот заглохнет, либо он действительно глохнет. Обычно он полностью глохнет, когда очень холодно (например, ниже 30 градусов). В остальных случаях он вибрирует.
Когда он глохнет, то сразу же заводится, и тогда всё в порядке — я могу включить передачу, и он работает нормально.
Единственное, что может быть связано с этим, — это то, что при очень медленном движении (например, со скоростью менее 8 км/ч) двигатель работает немного неровно. Но на холостом ходу всё в порядке.
Я заменил трансмиссионную жидкость, но это ничего не изменило.
Есть идеи, на что стоит обратить внимание?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42707/jeep-wrangler-shudders-stalls-when-put-in-gear-after-cold-start
Компания Chrysler обнаружила, что гидротрансформатор переходит в режим блокировки при включении задней передачи, из-за чего двигатель начинает работать с перебоями, дрожать и глохнуть.
Перейдите по ссылке ниже на страницу 21-528. Примерно в середине страницы указано, что двигатель глохнет при переключении в режим R или D. Коды не отображаются — специалистам нужно читать руководство, а не пользоваться тестером, как обычно.
http://www.lx.abodiesonline.com/Manuals/NAG1%20Manual.pdf