Вопрос

03 Honda Accord lx 2.4 vtech: пропуски зажигания и остановка двигателя на холоде

Я заменил свечи зажигания, датчик положения дроссельной заслонки, датчик массового расхода воздуха, очистил корпус дроссельной заслонки и датчик, измеряющий давление на впуске, а также оба кислородных датчика. Каталитический нейтрализатор не менялся уже 6 или 7 лет.



У меня по-прежнему случаются случайные пропуски зажигания во всех 4 цилиндрах. Я тоже заменил катушки, но это не решило проблему. Проблема возникает каждое утро, когда машина холодная, и она глохнет при полной остановке. После прогрева она работает как часы.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42714/03-honda-accord-lx-2-4-vtech-misfires-and-stalls-when-cold

15 Комментариев

  1. Я думаю, что прежде чем приступать к дальнейшим работам, лучше провести полную диагностику и проверить наличие кодов, а затем просмотреть данные в реальном времени, чтобы убедиться, что все параметры находятся в ожидаемом диапазоне. Проверка обычных параметров, связанных с подачей воздуха, топлива и искрой, а также проверка компрессии дадут вам гораздо больше информации, иначе вы можете потратить слишком много времени и денег на замену ненужных деталей.


  1. Чтобы определить, в каком цилиндре возникла проблема, отключайте форсунки по очереди (по мере возникновения пропусков зажигания). Если работа цилиндра не меняется так сильно, как у других, убедитесь, что компрессия в нем не отличается от компрессии в других цилиндрах более чем на 10 фунтов на квадратный дюйм. Если это так, то, возможно, это утечка вакуума на впуске этого цилиндра, нарушение регулировки клапанов или неисправность форсунки? Если все цилиндры работают одинаково, то это либо утечка вакуума (влияющая на все цилиндры), либо нарушение регулировки клапанов, либо неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, либо загрязнение форсунок.


  1. На нём должно быть два датчика охлаждающей жидкости. Один для датчика температуры, а другой для того, чтобы сообщать компьютеру, нужен ли двигателю дополнительный бензин, потому что он холодный или ещё не прогрелся. Как и в старых автомобилях, газонокосилках или любых других двигателях внутреннего сгорания, для их запуска нужно перекрыть подачу топлива. В старых автомобилях была подпружиненная заслонка, и по мере прогрева двигателя она постепенно открывалась. Оба датчика называются датчиками температуры охлаждающей жидкости. Вам просто нужно знать, какой из них для чего предназначен, чтобы купить подходящий. Если к вашему датчику подключено более двух проводов, то, возможно, только один датчик выполняет обе функции, но в его разъёме должно быть более двух проводов. После замены этого датчика другие проблемы могут исчезнуть, потому что он также сообщает компьютеру, насколько нагрет двигатель, а значит, влияет на опережение зажигания, обеднение или обогащение топливной смеси и т. д. и т. п.


  1. Если двигатель глохнет на холостом ходу, я бы проверил вакуумную магистраль усилителя тормозов, возможно, она повреждена. Если вы замечаете какие-либо изменения в частоте вращения коленчатого вала при нажатии на педаль тормоза, я бы точно начал с вакуумной магистрали усилителя тормозов.



    Также можно распылить немного тормозной жидкости вокруг впускного тракта и посмотреть, изменятся ли обороты. Это может указывать на утечку во впускном тракте.



    и последнее, но не менее важное: проверьте мощность топливного насоса. У меня нет руководства по эксплуатации нового Civic, но я знаю, что его можно найти в интернете, и там будет очень подробная таблица поиска неисправностей.


  1. Датчик положения дроссельной заслонки звучит так, будто он не работает должным образом, пока не прогреется. Также может показаться, что вам стоит по очереди снимать форсунки и промывать их от грязи. Надеюсь, у вас всё получится. Удачи
  1. Сходите в ближайший магазин автозапчастей, сделайте бесплатное сканирование, а затем опубликуйте коды, и вам помогут. Без них вы будете только гадать, как и мы. Мой хрустальный шар не очень хорошо работает, но мой сканер и навыки справляются.
  1. Для начала я бы порекомендовал выполнить эти процедуры. Поправка к предыдущему комментарию: во время построения графика наблюдайте за напряжением датчика воздуха/топлива при активной проверке.
  1. Установите внешнее устройство подачи топлива, например то, что можно приобрести без рецепта, установите давление воздуха на уровне 45 фунтов на квадратный дюйм, залейте топливо премиум-класса и попробуйте завести двигатель в холодную погоду.
  1. Похоже, у вас немного протекает прокладка головки блока цилиндров между парой впускных клапанов, из-за чего происходит много пропусков зажигания, пока двигатель не прогреется или не станет горячим. При нагревании головка блока цилиндров расширяется, что приводит к небольшой утечке, которая не проявляется до тех пор, пока двигатель не остынет. В большинстве случаев это не влияет на проверку компрессии, если только прокладка не пробита. Почему бы вам не попробовать герметик для прокладки головки блока цилиндров или, что ещё лучше, герметик для блока цилиндров K&W? Смешайте одну банку с 3 литрами воды, слейте воду из радиатора, залейте смесь, дайте поработать около 20 минут, как сказано в инструкции. Обычно я езжу около часа, затем выключаю двигатель и даю ему остыть в течение 4 минут. Если всё так, то всё будет в порядке. Это всего лишь моё мнение. Надеюсь, вам повезёт


  1. Я не знаю, что значит «выпотрошенный» без контекста, но если машина простояла долгое время (6–7 месяцев), то причина, скорее всего, в этом. Но если машина простояла, то перед запуском двигателя всегда нужно менять топливо в баке, так как оно, скорее всего, превратилось в липкую жижу.



    Поскольку вы не отправляли коды, я ничем не могу помочь, но чистка датчика MAF действительно может вызвать проблемы, если было использовано неподходящее чистящее средство.



    Общий



    Поскольку вы уже заменили практически всё, вам следует начать с очистки топливной системы. Также следует использовать присадку для очистки двигателя, а затем заменить масло на высококачественную синтетику.



    Специфичный для K24



    После этого, если проблема не исчезнет, можно предположить, что клапаны имеют неправильный зазор. Если во время работы двигателя вы слышите лёгкий стук, это ещё один признак. В некоторых двигателях K24 со временем возникали проблемы с зазорами клапанов (они увеличивались при нагреве), что приводило к остановке двигателя. По какой-то причине это чаще происходило с Honda Element и CR-V.


  1. Очистите топливные форсунки и впускные клапаны. Я добавляю в бензобак присадку Marvel Mystery Oil из расчёта 1 унция на галлон. После того как я проезжаю на местном топливе половину бака, я добавляю присадку Berryman's B12 (2 унции на галлон) и сразу же еду на полной скорости по шоссе со скоростью 45–75 миль в час минимум шесть раз. Продолжайте ехать по шоссе, пока бак почти не опустеет, потому что присадка Berryman's испаряется из бензобака через 24 часа.



    Повторите эту процедуру для трёх заправок (примерно 1600 км) или до 4800 км в особо сложных случаях. Лучше всего очищать двигатель, чередуя «мокрый» режим на низких скоростях с остановками, «вымачивание» с выключением двигателя на десять минут, а затем езду по шоссе с высокой температурой и давлением и полностью открытой дроссельной заслонкой. Вы также можете прогреть автомобиль, переключив его в режим «L1» (или «D1») и проехав 50–55 км/ч в течение десяти минут.


  1. Что такое случайный пропуск зажигания. Многократные пропуски зажигания или пропуски зажигания типа B. Я предполагаю, что вы имеете в виду именно это. Проверьте, нет ли утечек вакуума, отрегулируйте клапаны, установите оригинальные свечи зажигания. Проверьте соотношение воздух/топливо при 25 % и -12 % или при любом другом активном тесте, который у вас есть.
  1. Я провёл тест на компрессию, и всё в порядке. Проверил напряжение на плате, и всё в порядке. Может ли датчик положения коленчатого вала барахлить только по утрам? Возможно ли такое...
  1. Я согласен, нужно отрегулировать клапаны. Посмотрите на напряжение датчика MAP при горячем двигателе. Оно должно быть меньше 1 В
  1. Следующее, что можно попробовать, — это регулировка клапанов.
Вы уже ответили на этот вопрос