Вопрос

Пробуксовка автоматической коробки передач на холоде

Автомобиль: ФОЛЬКСВАГЕН Туарег

2007 год, 2,5 TDI

90 000 миль



Симптомы:




  1. При холодном двигателе диски сцепления не смыкаются, и машина пробуксовывает на всех передачах. Когда вы убираете ногу с педали газа, обороты падают до холостых, хотя машина продолжает двигаться. Самый быстрый способ решить эту проблему во время движения — переключиться на 6-ю передачу, а затем вручную сбросить передачу, дать двигателю поработать на повышенных оборотах и затормозить, чтобы обороты упали почти до холостых, а затем продолжать сбрасывать передачи, пока не переключитесь на 2-ю.


  2. Даже после прогрева. Когда вы ускоряетесь (в основном на 1-й, 2-й и 3-й передачах), двигатель работает нормально. Когда вы переходите на более высокие обороты, не переключая передачу, обороты немного падают, так как сцепление наконец-то включается должным образом с небольшим рывком.




Моё мнение: когда сцепление включается, оно работает нормально, но кажется, что механизм/соленоид, который полностью включает диски сцепления, работает немного медленно/залипает.



Я отвёз его в автосервис, где проверили уровень жидкости в автоматической коробке передач. Он был в норме, жидкость была чистого красного цвета. Мастер также проехал на машине и не заметил никаких проблем, так как двигатель был прогрет.



Есть какие-нибудь идеи, почему это происходит и что может быть причиной?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42719/slipping-automatic-transmission-when-cold

1 Комментарий

  1. Не то чтобы я был экспертом в автоматических коробках передач, но, похоже, либо электроника (система управления коробкой передач) работает неправильно, либо сервопривод не справляется со своей задачей. Единственный способ проверить это в мастерской по ремонту коробок передач — на холоде, иначе симптомы исчезнут, так что вам придётся оставить машину у них на ночь.
Вы уже ответили на этот вопрос