Вопрос

Двигатель системы SOHC

Моя машина Chrysler 300C V6 2013 года выпуска с SOHC
Поэтому там написано 24 клапана, как вы объясняете, должно быть 12 клапанов
Потому что вы говорите, что на каждом цилиндре сверху только 2 клапана, это означает, что в моей машине должно быть 12 клапанов, но на самом деле 24 клапана, пожалуйста, подробнее объясните мне
Большое спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42724/sohc-system-engine

11 Комментариев

  1. В двигателе SOHC один распределительный вал на блок цилиндров управляет как впускными, так и выпускными клапанами. В двигателе DOHC есть распределительный вал для впускных клапанов и ещё один распределительный вал для управления выпускными клапанами. И в SOHC, и в DOHC может быть любое количество выпускных и впускных клапанов на цилиндр. На практике мы видим 1, 2 или 3 впускных или выпускных клапана на цилиндр независимо от количества распределительных валов.



    Двигатель SOHC может иметь по 4 клапана на цилиндр, как описано выше, но фазы газораспределения на впуске и выпуске не могут меняться, как в двигателе VVT DOHC.


  1. Каждому цилиндру требуется как минимум 2 клапана: один впускной для подачи воздушно-топливной смеси и один выпускной для отвода выхлопных газов после сгорания.



    Чтобы повысить эффективность двигателя, иногда используют более двух клапанов. В наши дни на один цилиндр обычно приходится четыре клапана: два впускных и два выпускных.

    Это помогает, потому что два клапана позволяют всасывать в цилиндр больше воздуха, чем один. Другими словами, это снижает сопротивление воздуха на впуске.


  1. Система VVT использует механизм для поворота распределительного вала относительно ведущей звездочки. Система VTEC использует 2 разных кулачка для привода 1 или 2 клапанов, переключаясь между ними в зависимости от нагрузки или частоты вращения.
  1. Сильно ли отличается система VVT от VTEC? Потому что у меня Civic 1.7 SOHC с системой VTEC, и это меня забавляет.
  1. Я просто упомянул об этом в связи с исключительной важностью вашего заявления.
  1. Конечно, в двухтактных двигателях вместо клапанов могут использоваться отверстия, но автомобильные двухтактные двигатели настолько редки, что, на мой взгляд, мы можем не учитывать их в рамках этого обсуждения :)
  1. Я с вами согласен, но знаете ли вы, что существуют двигатели, в которых есть только выпускные клапаны? Если вы посмотрите на двигатели Detroit Diesel серии -71, то поймёте, что я имею в виду. Возможно, есть и другие.
  1. В 300C 2013 года выпуска должен быть двигатель Hemi V8, а не V6. В нём должно быть 32 клапана, а не 24 (8 цилиндров x 4 клапана). Если у вас не обычная модель 300, то у вас Pentastar V6, который, согласно этой ссылке в Википедии, имеет двухвальную систему газораспределения.
  1. Помогает ли вам этот ответ? Речь идёт о различиях между двигателями SOHC и DOHC. На самом деле я всё ещё не понимаю, что вам нужно, хотя и хочу помочь. Думаю, здесь может быть языковой барьер, но, пожалуйста, не позволяйте этому вас остановить! :о)
  1. Я задаю вопрос, чтобы уточнить свой заказ. Я объяснил, какой у меня автомобиль. Так сколько же клапанов должно быть ????
  1. Добро пожаловать на сайт ... Я действительно не понимаю, о чём вы спрашиваете. Вам интересно, почему в вашем двигателе V6 с одним верхним распределительным валом (SOHC) всего 24 клапана, а не 12? Пожалуйста, помогите нам разобраться, чтобы мы могли ответить на ваш вопрос.
Вы уже ответили на этот вопрос