Вопрос

Коленчатый вал Honda Accord 2003 года, но не заводится

Вчера вечером я сделал кое-что очень глупое :(. У меня седан Accord V6 2003 года выпуска, в котором я недавно заменил коробку передач. После того как я подключил новую коробку передач и т. д., я заметил, что при запуске двигателя загораются индикаторы SRS, (!) и ABS.



Я решил разобраться в этом и последовал онлайн-руководству, которое помогло многим людям: в нём говорится, что нужно замкнуть контакты 4 и 9 на разъёме ODB2. Я так и сделал и увидел небольшую искру. Я сразу же убрал перемычку и попытался завести машину, но безуспешно. Она хорошо заводится, но не запускается. Я надеюсь, что где-то перегорел предохранитель или реле. Буду очень признателен за любую помощь в поиске предохранителя/реле и т. д.



**Кстати, теперь, когда я вставляю ключ в замок зажигания, зелёный индикатор продолжает мигать, как будто иммобилайзер не распознаёт ключ.



Глядя на эту схему, может ли кто-нибудь сказать мне, что произойдёт при коротком замыкании контактов 14 и 5?  пожалуйста



Могло ли случиться так, что у меня сломался ключ ? предохранитель? :(



Заранее спасибо за помощь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42699/2003-honda-accord-crank-but-no-start

15 Комментариев

  1. После нескольких дней исследований и получения помощи от замечательных людей на этом и других форумах я наконец пришёл к выводу, который привёл меня к успеху.



    История:
    Я купил Honda Accord V6 2003 года выпуска у парня, у которого были проблемы с коробкой передач (не мог двигаться задним ходом). Через несколько дней я заметил, что ключ не открывает дверь при нажатии на кнопки, но машина заводится.



    Затем я успешно заменил трансмиссию и заметил, что загорелись индикаторы SRS, ABS и (!). Я хотел сбросить их настройки, поэтому посмотрел обучающее видео, в котором говорилось, что нужно замкнуть контакты 4 и 9... Я отвлёкся и замкнул контакты 16 и 5 на DLC, из-за чего перегорел предохранитель № 8 под капотом:/



    Успех



    В конце концов я решил не тратить время впустую и отвёз его в дилерский центр для диагностики за 120 долларов... специалист по обслуживанию, с которым я общался, намекнул, что проблема может быть в ключе, потому что он пытался запрограммировать кнопки на машине, но это не сработало. (Я всё время сомневался в нём из-за того, что я сделал) :(



    Короче говоря, я вышел из машины, они сделали новый ключ, и теперь машина работает как новенькая!!!!!!!!!



    Спасибо всем, кто помог мне с этим, особенно Джоуи Пи.



    Я точно усвоил урок. (Больше никаких мостиков, ха-ха)



    PS** С учётом военной скидки дилерский центр взял с меня всего 120 долларов за ключ и перепрограммирование.


  1. Проверьте цепь F28 на обрыв. (Контакт 9 DLC — A16 PCM)



    Схема управления питанием



    Редактировать:



    Проверьте целостность цепи между контактом 3 (иммобилайзер) и 14 DLC.



    Если всё в порядке, то в качестве первого шага можно заменить иммобилайзер.



    После замены иммобилайзера рассмотрите возможность использования функции автоматической регистрации ключей Honda. К сожалению, у меня нет времени разбираться в этом. Недавно я заменил иммобилайзер на Corolla, и процедура автоматической регистрации ключей заключалась в том, чтобы 5 раз перевести ключ из положения «включено» в положение «выключено».



    Схема управления питанием


  1. Не за что. Если иммобилайзер действительно неисправен, у вас может не быть другого выбора, кроме как отвезти машину к дилеру. После установки иммобилайзера, если не выполняется автоматическая процедура регистрации ключа, вас могут попросить отвезти машину к специалисту, у которого есть диагностический сканер Honda.
  1. Спасибо, сэр. Я проверю это завтра и доложу.
  1. Сначала выполните эту быструю проверку. Подсоедините заземление мультиметра к контакту 5 на DLC, а положительный провод — к контакту 14 на DLC. Если на контакте есть напряжение, значит, с проводом всё в порядке. Если нет, проверьте предохранители в этой цепи. Если с ними всё в порядке, возможно, вам придётся заменить иммобилайзер. Если вы не можете справиться с этой задачей, обратитесь к дилеру.
  1. Мой мультиметр должен быть здесь завтра. Тогда я проведу этот тест. Просто чтобы прояснить один момент: согласно схеме, контакт 3 находится на иммобилайзере, прикреплённом к рулевой колонке, верно? затем он подключается к контакту 14 на разъёме ODB2 (где я сделал перемычку)
  1. Спасибо за ответ, Джо. После дальнейшего изучения я понял, что на самом деле соединил контакты 5 и 14, а не 5 и 9. :(
  1. @JoeyP — спасибо за помощь, я опубликовал новый ответ.
  1. @JoeyP — как вы думаете, если бы я замкнул порты DLC 5 и 16, как бы это повлияло на автомобиль? Извините за переписку, но, посмотрев на контакты, я замкнул 5 и 16. Я проверил предохранитель 8 под капотом, который подключен к порту 16, и он был перегоревшим. Я заменил его, но индикатор на замке зажигания по-прежнему мигает. Спасибо за помощь, сэр.
  1. Да, хорошо. Если это так и вы уже заменили предохранитель 8, то я уверен, что с цепью всё в порядке. Вы можете использовать мультиметр, чтобы проверить напряжение на контакте 16. После этого просканируйте коды неисправностей иммобилайзера и выполните предыдущую проверку, рекомендованную выше. «Просканируйте коды, проверьте цепь иммобилайзера, по возможности отключите (откройте двери) иммобилайзер. Похоже, проблема в иммобилайзере. Вы можете зайти в модуль иммобилайзера и проверить, распознаётся ли ключ, в разделе data. Посмотрите на основной или дополнительный ключ, в зависимости от того, какой вы используете, и найдите параметр unset/set change"
  1. Стартер не заводится — если проблема действительно возникла только после установки дополнительного оборудования. Диагностика несложная, просто упростите процесс: просканируйте коды, проверьте цепь иммобилайзера, по возможности отключите (откройте двери) иммобилайзер. Похоже на проблему с иммобилайзером. Вы можете зайти в модуль иммобилайзера и проверить, распознается ли ключ, в разделе данных. Посмотрите на главный или вспомогательный ключ, в зависимости от того, какой вы используете, и найдите изменения в настройках.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 — логично, спасибо. Кстати, может быть, заряд батареи слишком низкий, чтобы открыть двери ключом? Я заметил, что ещё до того, как это произошло, я мог открывать двери с помощью кнопок на ключе... но при нажатии на кнопки на ключе загорается индикатор.
  1. В ключе просто есть чип, который реагирует на подачу питания. Они обычно не выходят из строя. Чаще всего проблема в приемопередатчике, который пытается установить связь с ключом. Я бы посоветовал выяснить первопричину, прежде чем менять детали, даже ключ.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 — я проверил все предохранители, они в порядке. Думаю, стоит отнести его дилеру, чтобы он вырезал новый ключ. Честно говоря, я с подозрением отношусь к этому ключу.
  1. Да, проверьте предохранители как в салоне, так и под капотом. Лучше всего начать с этого.
Вы уже ответили на этот вопрос