Коленчатый вал Honda Accord 2003 года, но не заводится
Вчера вечером я сделал кое-что очень глупое :(. У меня седан Accord V6 2003 года выпуска, в котором я недавно заменил коробку передач. После того как я подключил новую коробку передач и т. д., я заметил, что при запуске двигателя загораются индикаторы SRS, (!) и ABS.
Я решил разобраться в этом и последовал онлайн-руководству, которое помогло многим людям: в нём говорится, что нужно замкнуть контакты 4 и 9 на разъёме ODB2. Я так и сделал и увидел небольшую искру. Я сразу же убрал перемычку и попытался завести машину, но безуспешно. Она хорошо заводится, но не запускается. Я надеюсь, что где-то перегорел предохранитель или реле. Буду очень признателен за любую помощь в поиске предохранителя/реле и т. д.
**Кстати, теперь, когда я вставляю ключ в замок зажигания, зелёный индикатор продолжает мигать, как будто иммобилайзер не распознаёт ключ.
Могло ли случиться так, что у меня сломался ключ ? предохранитель? :(
Заранее спасибо за помощь.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42699/2003-honda-accord-crank-but-no-start
После нескольких дней исследований и получения помощи от замечательных людей на этом и других форумах я наконец пришёл к выводу, который привёл меня к успеху.
История:
Я купил Honda Accord V6 2003 года выпуска у парня, у которого были проблемы с коробкой передач (не мог двигаться задним ходом). Через несколько дней я заметил, что ключ не открывает дверь при нажатии на кнопки, но машина заводится.
Затем я успешно заменил трансмиссию и заметил, что загорелись индикаторы SRS, ABS и (!). Я хотел сбросить их настройки, поэтому посмотрел обучающее видео, в котором говорилось, что нужно замкнуть контакты 4 и 9... Я отвлёкся и замкнул контакты 16 и 5 на DLC, из-за чего перегорел предохранитель № 8 под капотом:/
Успех
В конце концов я решил не тратить время впустую и отвёз его в дилерский центр для диагностики за 120 долларов... специалист по обслуживанию, с которым я общался, намекнул, что проблема может быть в ключе, потому что он пытался запрограммировать кнопки на машине, но это не сработало. (Я всё время сомневался в нём из-за того, что я сделал) :(
Короче говоря, я вышел из машины, они сделали новый ключ, и теперь машина работает как новенькая!!!!!!!!!
Спасибо всем, кто помог мне с этим, особенно Джоуи Пи.
Я точно усвоил урок. (Больше никаких мостиков, ха-ха)
PS** С учётом военной скидки дилерский центр взял с меня всего 120 долларов за ключ и перепрограммирование.