Вопрос
Безопасно ли ехать по шоссе час или больше после замены тормозных колодок?
Недавно я заменил тормозные колодки на своём автомобиле. После замены я немного покатался по окрестностям. Когда я вернулся в гараж, тормозные диски были очень горячими. Я и раньше менял колодки, и тормозные диски всегда нагревались во время переходного периода от колодок к дискам. Но как долго это длится? (Переходный период) и будет ли безопасно ехать по шоссе (со скоростью 70+ миль в час) на следующий день после замены колодок в течение часа или больше??
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42652/is-it-safe-to-drive-an-hour-or-more-on-the-highway-after-a-brake-pad-change
1
Совершенно безопасно, если работа с тормозами была выполнена правильно. Нагрев — это нормально, колодки будут сжигать антикоррозийное покрытие.
Не забудьте правильно установить колодки. Следующий текст не мой, он взят с http://brakeperformance.com/bedding-in-rotors.php
Выполните 3–4 средних торможения со скорости 72 км/ч. Чуть более агрессивное, чем
обычное торможение. Не нужно полностью останавливаться при каждом
проходе. Это позволяет нагреть тормозные диски, чтобы они не
подвергались резкому тепловому удару.
Совершите 8–10 резких остановок с 96 до 24 км/ч. При выполнении этой серии
полуостановок нужно быть решительным и агрессивным, но не до такой степени,
чтобы сработала система ABS и колёса заблокировались. Важно отметить,
что вы не останавливаетесь полностью, а совершаете полуостановку
(~24 км/ч). Как только вы замедлитесь до
полуостановки, снова разгонитесь до 96 км/ч.
В этот момент тормозные колодки и тормозные диски сильно нагреваются, и
если сидеть на одном месте, материал колодки будет распределяться по поверхности
неравномерно. Это может привести к вибрации и неравномерному торможению.
Вы можете заметить, что эффективность тормозов начнет снижаться, а иногда
будет идти дым, после 6-го или 7-го нажатия на педаль. Снижение эффективности стабилизируется и
постепенно уменьшится, когда тормоза остынут до нормальной
рабочей температуры. Ведите машину осторожно, так как в течение следующих нескольких минут тормоза могут казаться
менее эффективными.
Постарайтесь не останавливаться полностью и найдите участок дороги, где
вы сможете двигаться накатом в течение 5–10 минут, желательно не используя тормоза.