Вопрос

Безопасно ли ехать по шоссе час или больше после замены тормозных колодок?

Недавно я заменил тормозные колодки на своём автомобиле. После замены я немного покатался по окрестностям. Когда я вернулся в гараж, тормозные диски были очень горячими. Я и раньше менял колодки, и тормозные диски всегда нагревались во время переходного периода от колодок к дискам. Но как долго это длится? (Переходный период) и будет ли безопасно ехать по шоссе (со скоростью 70+ миль в час) на следующий день после замены колодок в течение часа или больше??



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42652/is-it-safe-to-drive-an-hour-or-more-on-the-highway-after-a-brake-pad-change

4 Комментария

  1. Совершенно безопасно, если работа с тормозами была выполнена правильно. Нагрев — это нормально, колодки будут сжигать антикоррозийное покрытие.



    Не забудьте правильно установить колодки. Следующий текст не мой, он взят с http://brakeperformance.com/bedding-in-rotors.php




    • Выполните 3–4 средних торможения со скорости 72 км/ч. Чуть более агрессивное, чем
      обычное торможение. Не нужно полностью останавливаться при каждом
      проходе. Это позволяет нагреть тормозные диски, чтобы они не
      подвергались резкому тепловому удару.


    • Совершите 8–10 резких остановок с 96 до 24 км/ч. При выполнении этой серии
      полуостановок нужно быть решительным и агрессивным, но не до такой степени,
      чтобы сработала система ABS и колёса заблокировались. Важно отметить,
      что вы не останавливаетесь полностью, а совершаете полуостановку
      (~24 км/ч). Как только вы замедлитесь до
      полуостановки, снова разгонитесь до 96 км/ч.


    • В этот момент тормозные колодки и тормозные диски сильно нагреваются, и
      если сидеть на одном месте, материал колодки будет распределяться по поверхности
      неравномерно. Это может привести к вибрации и неравномерному торможению.


    • Вы можете заметить, что эффективность тормозов начнет снижаться, а иногда
      будет идти дым, после 6-го или 7-го нажатия на педаль. Снижение эффективности стабилизируется и
      постепенно уменьшится, когда тормоза остынут до нормальной
      рабочей температуры. Ведите машину осторожно, так как в течение следующих нескольких минут тормоза могут казаться
      менее эффективными.


    • Постарайтесь не останавливаться полностью и найдите участок дороги, где
      вы сможете двигаться накатом в течение 5–10 минут, желательно не используя тормоза.



  1. Похоже, суппорты немного заедают. Снимите их (когда они остынут), удалите заусенцы и смажьте направляющие, а затем соберите заново. Помните, что новые колодки заставят суппорт использовать те части направляющих, которые давно не использовались.
  1. Хорошо, я катался около 30 минут. Сделал, как ты сказал. Заметил, что немного дымит, но, наверное, это нормально. Но у меня новый вопрос. Педаль тормоза проваливается, и я слышу скрип переднего суппорта со стороны водителя, когда нажимаю на тормоз. Я не слышу ни трения, ни скрежета колодок и роторов, даже когда катаюсь.
  1. Я бы сказал, что поршень суппорта заклинило или его недостаточно хорошо очистили от ржавчины и тормозной пыли. По крайней мере, судя по вашему вопросу.
Вы уже ответили на этот вопрос