Это что, ненормальная игра рулевой тяги? (Осевое вращение)
Я осматривал детали подвески и искал люфты. Я не уверен, что люфт, который я обнаружил в рулевой тяге, является нормой. По сути, я могу слегка надавить на неё, и я обнаружил, что тяга вращается вокруг своей оси, как показано ниже. Если приложить больше усилий, тяга может выдвинуться на максимальную длину, как показано ниже.
В этот момент автомобиль был поднят на домкрате, а рычаг подвески был приподнят ещё немного с помощью бутылочного домкрата.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42669/is-this-abnormal-tie-rod-play-axial-rotation
Я всегда проверял шаровые опоры, поднимая нижний рычаг подвески так, чтобы шина оторвалась от поверхности. Это позволяет подвеске оставаться примерно в «нормальном» положении (в целях безопасности — чтобы под машину не попали части человеческого тела). Затем попробуйте «пошатать» или подвигать шину/колесо по горизонтальной оси (удерживая его в положении 9 и 3, как на циферблате часов), чтобы проверить, есть ли люфт в шаровом шарнире или ослаблена ли резьба. Этот способ помог мне с Land Rover, Audi, Volvo и т. д.