Двигатель KIA Rio 2010 года глохнет, а затем не заводится
У моей машины проблемы с запуском. Сначала, когда едешь, кажется, что после прогрева, примерно через 10 минут, она на секунду дёргается, а затем обороты падают до нуля. А когда останавливаешься, машина иногда выключается и не заводится в течение 30 минут. Теперь мне везёт, если она вообще заводится, а когда заводится, двигатель работает с перебоями и издаёт какие-то щелчки.Сначала я подумал, что дело, может быть, в топливном насосе, но кто-то заверил меня, что это не так. Я проверил все катушки и свечи зажигания/провода. Я подумываю о том, чтобы обратиться за помощью и заменить топливный насос, ремень ГРМ и датчик кислорода, потому что у меня действительно нет денег, чтобы отдать машину в ремонт, поэтому я пытаюсь научиться делать всё сам и смотрю видео на эту тему. Может ли кто-нибудь мне помочь? Заранее спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42674/2010-kia-rio-engine-stalls-then-wont-start
Как упомянул выше Хари Ганти, если у вас туго с деньгами и вы можете безопасно доехать до места, то можете бесплатно считать коды ошибок двигателя практически в любом магазине запчастей. Это отличное начало (попросите их записать для вас номера кодов, чтобы вы могли изучить их самостоятельно).
Исходя из предоставленной вами информации, я не думаю, что проблема в топливном насосе или датчике кислорода.
Когда двигатель начинает работать с перебоями, кажется ли вам, что он подпрыгивает или трясётся? Если да, то это может указывать на неисправность датчика положения коленчатого вала. Судя по вашему описанию, проблема может быть в датчике положения коленчатого вала. Если причина в этом, то в любом магазине запчастей вам смогут диагностировать проблему с помощью сканера OBD и подобрать деталь. Я бы посоветовал вам хотя бы проверить датчик положения коленчатого вала, прежде чем менять топливный насос.