Вопрос

Почему мой Pontiac Sunbird 1992 года выпуска не заводится без пускового топлива?

У меня Pontiac Sunbird 1992 года с двигателем 3.1 и автоматической коробкой передач. Я заменил двигатель, цепь ГРМ, поддон картера и прокладку, слил весь бензин и заправил новым, заменил свечи и провода, катушки зажигания, крепление катушки зажигания, топливный фильтр и датчики, топливные форсунки. У него отличная компрессия, искра и давление топлива.



Я могу впрыснуть пусковую жидкость прямо во впускной топливный коллектор, и двигатель будет работать, пока получает пусковую жидкость, но сам по себе он работать не будет. Мне также удалось запустить двигатель всего на секунду. Затем может пройти целый час, прежде чем он снова заведётся.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42615/why-wont-my-1992-pontiac-sunbird-run-without-starting-fluid

16 Комментариев

  1. Если вам удастся запустить двигатель с помощью пускового устройства, значит, проблема связана с подачей топлива.



    Не в лучшем логическом порядке, но от самого простого к самому сложному для проверки =)




    1. Давление топлива: Какое давление топлива? (Хак: Брызжет ли топливо из клапана топливной рампы при включении зажигания?) Оптимальное давление — от 30 до 40 атмосфер... проверьте свои характеристики.

    2. Помехи: есть ли воздух в топливной рампе. Поскольку вы недавно заменили этот двигатель, какое-то время система была отключена. Иногда там образуется воздушный пузырь. Прокачайте систему через клапан, регулятор давления или возвратную линию.

    3. Объём топлива: Какова скорость подачи топлива? Соответствует ли объём техническим характеристикам вашего двигателя? (Хак: сколько времени требуется, чтобы наполнить половину бутылки газировки? 15 секунд или меньше? ... посмотрите технические характеристики)

    4. Регулятор давления: протекает ли регулятор давления топлива или неисправен? Возможно, он долгое время находился на открытом воздухе. Это распространённая неисправность, и её легко устранить. (Хак: чувствуете ли вы запах бензина?)

    5. Утечки вакуума: во впускном коллекторе или в местах утечки вакуума? Когда двигатель работает на пусковом топливе, работает ли он ровно и нормально? (Хак: запускается ли двигатель или «немного чихает», когда пусковое топливо распыляется вокруг впускного коллектора, но НЕ попадает в воздухозаборник?)

    6. Сигнал инжектора: получают ли инжекторы сигнал? Поступает ли на них электрический сигнал?

    7. Форсунки: Если с давлением топлива всё в порядке, я бы посоветовал проверить форсунки ... но у вас новые. Убедитесь, что вам дали правильный номер детали.

    8. Датчики: если у вас хорошая искра (часто неисправны катушки зажигания, но у вас новые...) и хорошее давление топлива, но нет импульса на форсунках, проверьте датчики и соединения. Начните с датчика массового расхода воздуха... отключите его на некоторое время и посмотрите, работает ли двигатель в «аварийном» режиме. Проверьте систему рециркуляции отработавших газов и другие датчики. Отсоедините соединения, очистите их, проверьте, нет ли мусора и т. д.

    9. Хм: Попробуйте другие датчики, но проблема может оказаться более сложной для диагностики с использованием современного оборудования...



    Удачи. Мне бы очень хотелось узнать, чем всё закончится =)


  1. Проверьте датчик массового расхода воздуха (на самом деле посмотрите на данные, поступающие с компьютера, и выясните, чего не хватает). Если датчик массового расхода воздуха сообщает компьютеру, что в двигатель не поступает воздух, то компьютер сокращает подачу топлива.
    В некоторых автомобилях GM есть функция переопределения. Чтобы проверить датчик массового расхода воздуха, просто отключите его. Компьютер должен перейти в режим скоростной плотности — работа будет неровной, но двигатель будет работать.


  1. У меня был GMC с двигателем Vortec 4.3; похожая проблема — мне приходилось заливать топливо в коллектор, чтобы завести машину, но потом она работала весь день. Дилер не знал, в чём дело, поэтому заменил всё в топливной системе по гарантии. Так что особой помощи не было, кроме того, что проблема была в топливной системе.


  1. Похоже, у вас проблема с подачей топлива. Если двигатель запускается с помощью пускового жидкости, значит, форсунки работают и зажигание в порядке.



    Я бы проверил главный топливопровод, идущий к топливной рампе. Возможно, у вас есть давление, но его недостаточно. Кроме того, убедитесь, что новый топливный фильтр установлен правильно.


  1. Я бы обязательно снял верхнюю часть впускного коллектора и прочистил топливные отверстия. Они часто засоряются и не могут пропускать топливо.


  1. Грузовик был выпущен в 1992 году, а это произошло в 1994-м, когда он проехал всего 50 000 миль.
  1. Как вы пришли к выводу, что форсунки работают, если двигатель запускается на стартере?
  1. Добро пожаловать на сайт. Мы ценим ваше присутствие и ваш вклад. Пожалуйста, имейте в виду, что Stack Exchange не работает как форум. Это сайт вопросов и ответов, который старается опираться на полностью готовые ответы, подкреплённые ссылками. Такие ответы, как этот, возможно, и являются точными, но они раскрывают лишь часть истории. Чтобы лучше ответить на вопрос, пожалуйста, укажите почему вы считаете, что проблема именно в этом, как диагностировать проблему и как её решить. Ответы, в которых прослеживается логическая последовательность и содержатся подробные инструкции по устранению проблемы, обычно воспринимаются положительно.
  1. стартер не будет работать без заземления
  1. Но включение насоса не означает, что топливо подаётся, это просто значит, что насос работает. Вы проверили давление в рампе, похоже, что рампа обеспечивает подачу топлива. Один из способов проверить, работают ли форсунки, — измерить потребляемый ими ток. Это можно сделать с помощью токоизмерительных клещей для осциллографа. Или замените предохранитель форсунок куском провода и подключите к нему токоизмерительные клещи. Поскольку вам нужна форма волны, вы не сможете легко получить её с помощью только что купленного цифрового мультиметра
  1. я не знаю, как проверить наличие иммобилайзера; форсунки новые, топливная рампа чистая, топливо подается, я слышу, как включается насос; может ли отсутствие заземления двигателя быть причиной того, что двигатель не заводится?; индикатор отсутствия топлива еще не проверял; давление топлива в норме;
  1. Есть ли в вашей машине иммобилайзер?
  1. Вы говорите, что давление топлива в норме, но проверяли ли вы форсунки/форсуночные трубки на предмет подачи топлива?
  1. Сначала проверьте коды. Попробуйте использовать диагностическую лампу, чтобы проверить, работают ли форсунки (их можно взять напрокат в автомагазине)
  1. Вы проверяли давление топлива? Возможно, топливный насос не работает. Если двигатель запускается на пусковом жидкостном топливе, значит, есть какие-то проблемы.
  1. Может ли отсутствие заземляющего провода от двигателя к раме стать причиной того, что машина не заведётся?
Вы уже ответили на этот вопрос