Охлаждающая жидкость в котле. Можно ли его спасти?
Каталитический нейтрализатор в Mazda RX-8 2007 года выпуска заполнен охлаждающей жидкостью двигателя. Можно ли его как-то спасти или мне нужен новый катализатор? Мне кажется, что охлаждающая жидкость не расплавит катализатор, как это сделали бы несгоревшее топливо или масло. К тому же молекулы воды постоянно проходят через него. Больше всего меня беспокоит антикоррозийное вещество в антифризе и то, как оно реагирует с платиной, палладием, керамикой и т. д.
Я подумал, может, его можно промыть (мойкой высокого давления? Дистиллированной водой? с мылом? высушить на улице при температуре 150 градусов? шучу) и дать ему высохнуть. Я бы хотел использовать эту вещь повторно, если это возможно; кошки стоят дорого.
РЕДАКТИРОВАТЬ: я просто пропустил через него садовый шланг на несколько минут в обоих направлениях и оставил его на неделю на солнце. Выхлопные газы в норме (только проверка OBD, они не использовали маленький анализатор), никаких ошибок не было, и он не вёл себя странно. Не заметил никаких утечек выхлопных газов. Датчики кислорода выглядят нормально с тех пор, как он сжёг весь вазелин.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42632/coolant-in-the-cat-can-it-be-saved
Каталитический нейтрализатор лучше всего промывать в растворе лимонной кислоты. Одно научное исследование показало, что с помощью лимонной кислоты можно удалить 80 % вредных примесей, таких как фосфор. Лимонную кислоту можно купить на eBay или в другом месте с помощью Google.
Многие пользователи обнаружили, что лучше всего он работает в тёплом растворе, температура которого составляет около 74 °C. Полностью погрузите cat. в раствор примерно на семь часов, периодически перемешивая его.