Вопрос
Как устранить щелчок при нажатии на педаль тормоза, вызванный соленоидом блокировки на Nissan Titan
Я знаю об известной проблеме Nissan Titan, связанной с щелчками/хлопаньем переключателей, расположенных на центральной консоли. При остановке слышен отчётливый щелчок.
Изучив сайт, я не нашёл ответа на этот вопрос, но на форуме Titan Talk есть известная тема, датированная 2011 годом: «Звук щелчка при нажатии на педаль тормоза/переключении передач», но там нет чёткого решения проблемы.
Я не видел отзывов по этому поводу, но мне интересно, нужно ли менять соленоид блокировки или есть способ безопасно изолировать эту область, чтобы предотвратить шум?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42639/how-to-correct-brake-pedal-click-from-the-interlock-solenoid-on-a-nissan-titan
1
Я думаю, что лучше всего будет изолировать модуль управления блокировкой переключения передач от выключателя тормоза с помощью реле.
Глядя на схему напряжения контактов, можно увидеть, что переключатель положения «парковка» в коробке передач подаёт B+ на модуль, выключатель тормоза (при нажатии) подаёт B+ на модуль, а блок управления заземляет соленоид блокировки переключения передач.
Я бы, наверное, использовал 5-контактное реле и вставил его в цепь тормозного выключателя на модуле.
85 — подключите провод к переключателю положения парковки.
86 — заземление на шасси.
30 — Цепь выключателя тормоза.
87 — Пустое место.
87a — к контакту 4 на модуле.
Когда рычаг находится в положении «парковка», реле передает сигнал B+ на модуль, позволяя срабатывать электромагнитному блокиратору. Когда рычаг находится в любом другом положении, модуль не получает сигнал от тормозного переключателя, и при движении не слышно шума электромагнитного блокиратора. Вероятно, есть способ попроще.