Можно ли проверить датчики парковки на моем Chrysler Pacifica 2007 года выпуска с помощью мультиметра?
У меня Chrysler Pacifica Limited 2007 года выпуска, который выдаёт сообщение SERVICE PARK ASSIST после того, как я перевожу машину в режим заднего хода.
В рамках диагностики проблемы я отвёз машину к дилеру, и там мне сказали, что два датчика парковки неисправны (но не уточнили, какие именно). Я воспользовался методом, предложенным здесь (положил предмет очень близко к каждому датчику, включил задний ход и посмотрел, что делают светодиоды), и решил, что определил два неисправных датчика.
Я заказал запасные части, но проблема со светодиодами не исчезла.
Я бы хотел протестировать их самостоятельно, прежде чем возвращаться к электрической системе, поскольку модуль Park Assist можно приобрести только с рук. Дилер не смог получить коды от модуля и заявил, что он «неисправен», но об этом я расскажу в другой раз.
Может ли кто-нибудь подсказать, как определить распиновку и как проверить исправность датчиков? У меня есть мультиметр и регулируемый источник питания.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42641/can-i-test-the-parking-sensors-on-my-2007-chrysler-pacifica-with-a-multimeter
Возможно, вам понадобится осциллограф, так как тип сигнала, который он посылает на модуль управления, неизвестен. Однако если вам удастся что-то уловить, это может указывать на то, что с датчиком всё в порядке. Ещё можно настроить мультиметр на измерение в герцах.
Если у вас есть возможность попросить кого-то считать коды с модуля системы помощи при парковке, это поможет вам лучше понять, что происходит.
Распиновка:
Контакт 1 — напряжение питания (серый/оранжевый)
Контакт 2 — сигнал датчика
Контакт 3 — заземление (серый/голубой)