Вопрос

Можно ли проверить датчики парковки на моем Chrysler Pacifica 2007 года выпуска с помощью мультиметра?

У меня Chrysler Pacifica Limited 2007 года выпуска, который выдаёт сообщение SERVICE PARK ASSIST после того, как я перевожу машину в режим заднего хода.



В рамках диагностики проблемы я отвёз машину к дилеру, и там мне сказали, что два датчика парковки неисправны (но не уточнили, какие именно). Я воспользовался методом, предложенным здесь (положил предмет очень близко к каждому датчику, включил задний ход и посмотрел, что делают светодиоды), и решил, что определил два неисправных датчика.



Я заказал запасные части, но проблема со светодиодами не исчезла.



Я бы хотел протестировать их самостоятельно, прежде чем возвращаться к электрической системе, поскольку модуль Park Assist можно приобрести только с рук. Дилер не смог получить коды от модуля и заявил, что он «неисправен», но об этом я расскажу в другой раз.



Может ли кто-нибудь подсказать, как определить распиновку и как проверить исправность датчиков? У меня есть мультиметр и регулируемый источник питания.



Датчик парковки



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42641/can-i-test-the-parking-sensors-on-my-2007-chrysler-pacifica-with-a-multimeter

4 Комментария

  1. Возможно, вам понадобится осциллограф, так как тип сигнала, который он посылает на модуль управления, неизвестен. Однако если вам удастся что-то уловить, это может указывать на то, что с датчиком всё в порядке. Ещё можно настроить мультиметр на измерение в герцах.



    Если у вас есть возможность попросить кого-то считать коды с модуля системы помощи при парковке, это поможет вам лучше понять, что происходит.



    Распиновка:



    Контакт 1 — напряжение питания (серый/оранжевый)

    Контакт 2 — сигнал датчика

    Контакт 3 — заземление (серый/голубой)



    введите описание изображения здесь


  1. @WildcatMatt Возможно, стоит попробовать перезагрузить блок управления (отключить его от сети на минуту) и посмотреть, оживёт ли он. Затем вы можете проверить питание и заземление, пока находитесь внутри.
  1. К сожалению, дилер не смог получить коды от модуля Park Assist. Они считают, что модуль неисправен, но я думаю, что проблема в том, что на фонари заднего хода и камеру не подаётся питание, а это уже отдельный вопрос.
  1. Проведите тот же тест, но просто поменяйте местами рабочий датчик с неработающим и посмотрите, переместится ли проблема или останется на прежнем месте. Если неработающий датчик начнёт работать, значит, проблема в чём-то другом, возможно, в кабелях и т. д. В этом смысле не так важно знать, как проверить датчик с помощью мультиметра, если хотя бы один из датчиков работает.
Вы уже ответили на этот вопрос