Вопрос

Почему при открытии дроссельной заслонки обороты двигателя увеличиваются?

Когда дроссельная заслонка двигателя открывается, обороты двигателя увеличиваются.




  • Почему это происходит?

  • Какая связь между коленчатым валом и корпусом дроссельной заслонки?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42646/why-does-opening-the-throttle-body-make-the-engine-rev-higher

5 Комментариев

  1. В карбюраторном двигателе топливо всасывается за счёт вакуума. Чем больше воздуха проходит через карбюратор, тем больше топлива всасывается. Поскольку доступ воздуха ограничен, как и сказал Paulster2, двигатель на заданных оборотах уже может всасывать больше воздуха, чем нужно. Таким образом, открытие дроссельной заслонки позволяет поступать дополнительному воздуху, который всасывает больше топлива (по-моему, за счёт эффекта Вентури) через жиклёры, размер которых рассчитан математически, чтобы поддерживать соотношение воздух-топливо в нужном диапазоне.



    В современном двигателе всем управляет компьютер, но зачастую результат тот же. Дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха, датчики определяют количество поступающего воздуха и подают больше топлива через форсунки, чтобы сохранить соотношение и увеличить мощность. В некоторых автомобилях даже открытие дроссельной заслонки контролируется компьютером; педаль в моем грузовике подключена не к дроссельной заслонке, а к датчику, который сообщает компьютеру об открытии дроссельной заслонки. Таким образом, компьютер не только регулирует подачу топлива для поддержания оптимальной смеси, но и может ограничивать подачу воздуха, чтобы предотвратить остановку двигателя под нагрузкой, или для контроля выбросов, или по любым другим причинам, которые укажут разработчики/программисты.


  1. tl dr: Воздушный поток



    Подумайте о двигателе. Это воздушный насос. Воздух поступает в двигатель, смешивается с топливом (бензином), сжимается, воспламеняется и выходит через выхлопную трубу. Чем больше воздуха поступает в двигатель, тем быстрее он работает. Дроссельная заслонка создаёт сильное сопротивление, препятствующее поступлению воздуха в двигатель. Когда вы открываете дроссельную заслонку, в двигатель поступает больше воздуха, что позволяет ему работать быстрее.



    Есть и другие элементы управления, которые помогают во всём этом, в том числе датчики (сообщают компьютеру, что происходит с двигателем) и топливный насос (подаёт топливо в воздух, чтобы оно могло воспламениться и взорваться). Система зажигания срабатывает в нужный момент, чтобы создать искру и вызвать взрыв. Всё это (и многое другое) помогает ускорить вращение коленчатого вала, но всё начинается с подачи воздуха в двигатель, который должен пройти через «привратник», иначе известный как дроссельная заслонка.


  1. В любом случае вопрос слишком общий. Существует множество различных типов двигателей, и, следовательно, здесь можно дать слишком много разных ответов. Я предположил, например, что вы говорите о паровых двигателях, поэтому ваш вопрос был бессмысленным.
  1. @cory Это вопрос о теории двигателей (и он помечен соответствующим тегом), который подавляющим большинством голосов был признан соответствующим тематике этого форума в обсуждении на Meta
  1. Какой автомобиль вы ремонтируете?
Вы уже ответили на этот вопрос