Почему при открытии дроссельной заслонки обороты двигателя увеличиваются?
Когда дроссельная заслонка двигателя открывается, обороты двигателя увеличиваются.
- Почему это происходит?
- Какая связь между коленчатым валом и корпусом дроссельной заслонки?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42646/why-does-opening-the-throttle-body-make-the-engine-rev-higher
В карбюраторном двигателе топливо всасывается за счёт вакуума. Чем больше воздуха проходит через карбюратор, тем больше топлива всасывается. Поскольку доступ воздуха ограничен, как и сказал Paulster2, двигатель на заданных оборотах уже может всасывать больше воздуха, чем нужно. Таким образом, открытие дроссельной заслонки позволяет поступать дополнительному воздуху, который всасывает больше топлива (по-моему, за счёт эффекта Вентури) через жиклёры, размер которых рассчитан математически, чтобы поддерживать соотношение воздух-топливо в нужном диапазоне.
В современном двигателе всем управляет компьютер, но зачастую результат тот же. Дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха, датчики определяют количество поступающего воздуха и подают больше топлива через форсунки, чтобы сохранить соотношение и увеличить мощность. В некоторых автомобилях даже открытие дроссельной заслонки контролируется компьютером; педаль в моем грузовике подключена не к дроссельной заслонке, а к датчику, который сообщает компьютеру об открытии дроссельной заслонки. Таким образом, компьютер не только регулирует подачу топлива для поддержания оптимальной смеси, но и может ограничивать подачу воздуха, чтобы предотвратить остановку двигателя под нагрузкой, или для контроля выбросов, или по любым другим причинам, которые укажут разработчики/программисты.