Не уверен, что мой блочный обогреватель работает
Всякий раз, когда я подключаю к сети свой Nissan Maxima 2013 года выпуска, сначала раздаётся шипение, а затем постоянное шипение. Кажется, что он работает, но когда я утром завожу машину, указатель температуры всё ещё находится в самом нижнем положении.
То же самое произошло сегодня утром. Автомобиль был подключен к сети около 6–7 часов, а минимальная температура на улице составляла -8 °C (17,6 °F).
Это штатный нагреватель блока.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42592/not-sure-if-my-block-heater-is-working
Я использовал относительно мощный электрический нагреватель для своего гибрида Toyota RAV4 2016 года выпуска. По-моему, его мощность составляет 700 Вт. Это не старый блочный нагреватель, но и не тот, который крепится сбоку к двигателю. Он нагревает охлаждающую жидкость с помощью циркуляционного насоса.
Даже если я использую подогреватель охлаждающей жидкости в течение двух часов, при запуске двигателя указатель температуры всё равно показывает минимальное значение. По сути, указатель температуры в автомобиле не предназначен для того, чтобы показывать, 0 градусов по Цельсию или 20 градусов по Цельсию температура охлаждающей жидкости. Он предназначен для того, чтобы показывать, 80 градусов по Цельсию или 100 градусов по Цельсию температура охлаждающей жидкости.
Так что не беспокойтесь о том, что указатель температуры находится в самом нижнем положении. Ваш блочный обогреватель, скорее всего, работает исправно. Если только у вас не обогреватель гораздо большей мощности, чем у меня (что маловероятно, учитывая, что в вашем обогревателе, вероятно, нет циркуляционного насоса), указатель температуры не должен отображать работу обогревателя.
Если на улице очень холодно (например, -20 градусов по Цельсию), а у вас негибридный автомобиль, вы всегда можете попробовать завести машину с отопителем блока цилиндров и без него. На негибридных автомобилях запуск при температуре -20 градусов по Цельсию может занять секунду или около того, если вы не использовали отопитель блока цилиндров. Отопитель блока цилиндров должен значительно сократить время запуска. Таким образом, вы сможете оценить, насколько легко заводится двигатель. Гибридные двигатели всегда легко заводятся, поэтому я не могу заметить разницу в своей машине.
Вы всегда можете проверить работу нагревателя, купив ваттметр за 10–20 долларов и измерив потребляемую мощность. Если мощность превышает 200 Вт, ваш нагреватель, скорее всего, работает нормально. Трудно сказать, какое значение должен показывать ваттметр, поскольку я не знаю характеристик вашего блочного нагревателя, но обычно мощность нагревателей составляет от 200 до 1000 Вт, а для более высокой мощности требуется циркуляционный насос для охлаждающей жидкости.
Если вы хотите, чтобы в салоне автомобиля было тепло, я рекомендую приобрести отопитель салона. Как правило, они намного мощнее блочных отопителей (у меня, кажется, 1900 Вт).