Вопрос

Как отличить дренажное отверстие для конденсата от смазочного отверстия

У меня есть старый электрический [двигатель] мощностью 1/2 л. с. среднего размера. Снизу, с обоих концов, есть небольшие (пару миллиметров) отверстия, закрытые красными пластиковыми заглушками. Они расположены с той же стороны, что и монтажная площадка, на том, что я бы назвал нижней частью [двигателя] (информационная табличка расположена правильной стороной вверх, когда заглушки обращены к полу).



Посмотрев в интернете, я увидел, что в некоторых двигателях есть дренажные отверстия, закрытые пластиковыми заглушками (нужно вынуть все заглушки, которые обращены к полу).
Но мне сказали, что в этих [двигателях] иногда есть такие же заглушенные отверстия для смазки. Как определить разницу?



введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42594/how-to-tell-the-difference-condensation-drain-vs-lubrication-hole

6 Комментариев

  1. Я рискну предположить, что это дренажные отверстия для конденсата. Это предположение основано на двух фактах:




    1. Эти отверстия находятся снизу. Обычно отверстия для смазки находятся сверху двигателя. (Я предполагаю, что вы перевернули двигатель, чтобы лучше его сфотографировать? Если нет, пожалуйста, поправьте меня.)

    2. Расположение, расположение, расположение. Точки смазки на двигателях обычно находятся на подшипниках. Подшипники расположены на двух торцевых крышках. Если бы это действительно были отверстия для смазки, они бы не находились внутри корпуса двигателя.


  1. Нет ничего, что на 100 % указывало бы на то, какой стороной его нужно крепить, так как его можно прикрепить к потолку или стене так же легко, как и к полу. Но основная наклейка расположена таким образом, что разъёмы направлены вниз.
  1. @SolarMike — всё дело в мелочах, да? Спасибо, что указали на это! :o)
  1. Кроме того, на этикетке написано «предварительно смазанные шарикоподшипники»...
  1. Двигатель = бензиновый/дизельный, поршни, коленчатый вал, карбюратор, замена масла, ......... Двигатель = электрический, обмотки, контактные кольца, короткозамкнутый якорь, якорь, щётки, схема подключения и т. д.
  1. Видите ли, в своём описании вы говорите о «двигателе». В большинстве случаев, когда я вижу слово «двигатель», я автоматически думаю о двигателе внутреннего сгорания. Электрические «двигатели» чаще всего называют «моторами». Я очень рад, что вы приложили фотографии, так как это значительно упрощает ответ.
Вы уже ответили на этот вопрос