Вопрос

Сварка, ремонт или замена каталитического нейтрализатора

Меня подрезали сзади, и выхлопная труба сместилась вперёд, из-за чего в сварном шве каталитического нейтрализатора образовалась трещина. Или, возможно, трещина просто увеличилась, если раньше она была слишком маленькой, чтобы её заметить. Трещина НЕ проходит по всему периметру. У меня не загорался индикатор Check Engine, и трещина была у меня уже больше 1600 км.



На мой взгляд, трещина находится в таком месте, которое можно заварить. Я ищу совета у тех, у кого есть опыт работы с выхлопными системами. Какой способ устранения этой трещины будет наиболее разумным? Очевидно, что цель состоит в том, чтобы не менять исправный катализатор. Спасибо.введите описание изображения здесь



Я думаю, что как минимум несколько точечных сварных швов выдержат. Тогда я мог бы использовать какой-нибудь заплаточный материал? Есть идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42611/welding-repair-or-patch-catalytic-converter-crack

7 Комментариев

  1. Я отвёз его в автомастерскую, которая хорошо известна (судя по отзывам) в этом районе своими квалифицированными сварщиками. Они без проблем опустили выхлопную трубу и заделали трещину в катализаторе за 170 долларов. На самом деле они поняли, что это катализатор, ещё до того, как я им сказал. Судя по всему, это распространённая проблема для катализаторов Mercedes W211 E-Class.



    К сожалению, в коллекторе тоже должна быть трещина. Так что и для этого случая нужны запчасти со свалки. Я пока не готов решиться на покупку запчастей на вторичном рынке.



    Вывод: удар сзади может серьёзно повредить выхлопную систему, и если после ремонта что-то работает неправильно, то, скорее всего, так оно и есть. Ну что ж.


  1. Похоже, что там есть два треснувших соединения, причём то, что поменьше и соединяется с трубой, тоже выглядит треснувшим?.. Я бы снял кошку/трубу и сварил их TIG-сваркой. При использовании TIG-сварки можно использовать минимальное количество присадочного материала и получить более оригинальный результат.


  1. @Steve Matthews Потому что несколько месяцев назад они сказали мне перестать им звонить. Следующий шаг — обращение в суд, которое не окупится, если сумма будет меньше 300 долларов. кашель кашель Allstate. Мастерская, которая выполняла работу, «гарантирует» качество, но они также сказали мне, что больше «не хотят» работать над этим (Mercedes), а я не доверяю их работе по очевидным причинам. Страховые выплаты, чувак, ты просто никогда не выигрываешь.
  1. Не понимаю, почему вы не обратились к страховщику автомобиля, который врезался в ваш сзади?
  1. Опытный сварщик сможет заделать эту трещину без проблем. Я делал это раньше, и меня нельзя назвать «опытным» ... Я кое-как справляюсь и соединяю металл. Учитывая, насколько мала трещина, это скорее герметизация, чем структурный сварной шов. Просто кажется, что сварка будет более надёжной, чем использование какого-либо заплаточного материала (думаю, вы имеете в виду высокотемпературный JB Weld или что-то подобное).
  1. @Paulster2 в магазине беспокоились, что я прожгу дыру в листовом металле. Думаю, мне просто нужно найти более опытного сварщика и/или оборудование получше?
  1. Почему бы просто не наложить новую заплатку и не починить его?
Вы уже ответили на этот вопрос