Сварка, ремонт или замена каталитического нейтрализатора
Меня подрезали сзади, и выхлопная труба сместилась вперёд, из-за чего в сварном шве каталитического нейтрализатора образовалась трещина. Или, возможно, трещина просто увеличилась, если раньше она была слишком маленькой, чтобы её заметить. Трещина НЕ проходит по всему периметру. У меня не загорался индикатор Check Engine, и трещина была у меня уже больше 1600 км.
На мой взгляд, трещина находится в таком месте, которое можно заварить. Я ищу совета у тех, у кого есть опыт работы с выхлопными системами. Какой способ устранения этой трещины будет наиболее разумным? Очевидно, что цель состоит в том, чтобы не менять исправный катализатор. Спасибо.
Я думаю, что как минимум несколько точечных сварных швов выдержат. Тогда я мог бы использовать какой-нибудь заплаточный материал? Есть идеи?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42611/welding-repair-or-patch-catalytic-converter-crack
Я отвёз его в автомастерскую, которая хорошо известна (судя по отзывам) в этом районе своими квалифицированными сварщиками. Они без проблем опустили выхлопную трубу и заделали трещину в катализаторе за 170 долларов. На самом деле они поняли, что это катализатор, ещё до того, как я им сказал. Судя по всему, это распространённая проблема для катализаторов Mercedes W211 E-Class.
К сожалению, в коллекторе тоже должна быть трещина. Так что и для этого случая нужны запчасти со свалки. Я пока не готов решиться на покупку запчастей на вторичном рынке.
Вывод: удар сзади может серьёзно повредить выхлопную систему, и если после ремонта что-то работает неправильно, то, скорее всего, так оно и есть. Ну что ж.