Вопрос

Как снять карбюраторы с Kawasaki KZ1000 P 1983 года выпуска?



Это 4-цилиндровый двигатель, и карбюраторы в нём действительно застряли. Лучший способ, который я знаю, — ослабить крепления с обеих сторон, потянуть карбюраторы назад и попытаться вытащить их боком, но это так мучительно! Эти крепления настолько жёсткие, что вытащить карбюраторы действительно сложно.



Как вы это делаете?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/244/how-do-you-get-the-carburetors-out-of-a-1983-kawasaki-kz1000-p

4 Комментария

  1. В дополнение к инструкции Трогги убедитесь, что хомуты на воздухозаборниках и впускном патрубке полностью ослаблены, а резиновые патрубки стали более эластичными благодаря нагреву феном или тепловым пистолетом.


  1. Не волнуйся, ты не единственный, кому пришлось пережить эту боль...



    У меня был старый KZ650, и я снял карбюраторы с похожей модели. Как и ваша, она была старой, и пластиковые воздухозаборные трубки были очень жёсткими. Вот что мне пришлось сделать.




    1. Снимите бензобак и отсоедините его от карбюратора.

    2. Чтобы получить доступ к воздушному фильтру и воздушному коробу, снимите сиденье.

    3. Вытащите воздушный фильтр, и вы увидите 4 впускных патрубка, ведущих к карбюраторам.

    4. Воздушные трубки каждого карбюратора должны быть втянуты обратно в воздушный короб. Это очень сложно сделать, когда пластик высох и стал жёстким. Я использовал много WD-40 и инструментов, чтобы вытолкнуть их. Есть несколько сайтов, где можно заказать новые трубки, если вы испортите старые.

    5. После того как вы отсоедините эти воздушные трубки, вы сможете ослабить крепление передней части карбюратора со стороны впускного коллектора и вытащить весь карбюратор в сборе. Вам также нужно будет отсоединить дроссельную заслонку и, возможно, один или два болта.



    Затем я прочистил каждый карбюратор и собрал его заново. Чтобы вернуть на место отдельные воздушные трубки, мне пришлось потрудиться и обратиться за помощью к другу. Я собрал его заново, но сильно повредил и поцарапал воздушные трубки в воздушном коробе. Но он отлично работал, просто выглядел плохо.


  1. На моём старом мотоцикле, чтобы снять карбюратор, нужно было снять топливный бак.



    Во всяком случае, это значительно облегчит работу, так как у вас будет больше пространства для рук.


  1. Новый чат MC. Заходи. chat.stackexchange.com/rooms/46288/motorcycle-diaries
Вы уже ответили на этот вопрос