Как снять карбюраторы с Kawasaki KZ1000 P 1983 года выпуска?
Это 4-цилиндровый двигатель, и карбюраторы в нём действительно застряли. Лучший способ, который я знаю, — ослабить крепления с обеих сторон, потянуть карбюраторы назад и попытаться вытащить их боком, но это так мучительно! Эти крепления настолько жёсткие, что вытащить карбюраторы действительно сложно.
Как вы это делаете?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/244/how-do-you-get-the-carburetors-out-of-a-1983-kawasaki-kz1000-p
В дополнение к инструкции Трогги убедитесь, что хомуты на воздухозаборниках и впускном патрубке полностью ослаблены, а резиновые патрубки стали более эластичными благодаря нагреву феном или тепловым пистолетом.