Вопрос

Шум и пульсация в педали тормоза при торможении

Привод ABS моего Nissan X-trail T30 издает шум и вызывает пульсацию педали тормоза при плавном торможении на скорости 30–40 км/ч. Код неисправности отсутствует, индикатор ABS или двигателя не горит.



Если я вынимаю предохранитель ABS, шума нет и тормоза работают нормально.



Вопрос заключается в



1. Если датчик ABS неисправен или загрязнён, должен ли он выдавать код неисправности или загораться индикатор неисправности?



2. Есть ли способ проверить каждый датчик ABS на колесе, не снимая его, чтобы определить, какой из них неисправен
Или мне нужно проверять каждый датчик на колесе?



3. Был старый код неисправности C1114, который мой местный механик удалил 4 недели назад, но теперь он вообще не показывает никаких неисправностей, хотя шум от ABS такой же.



Что это может быть? Есть идеи??



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43187/abs-noise-and-pulsation-in-brake-pedal-while-braking

1 Комментарий

  1. Отсутствие кодов неисправностей или индикатора ABS, вероятно, означает, что либо один из датчиков скорости вращения колеса неисправен механически, либо происходит периодическое короткое замыкание.



    Я уже сталкивался со многими причинами этого:
    1. Изношенное/заржавевшее возбуждающее кольцо, обычно расположенное либо на ступице, либо на приводном валу. Оно может быть магнитным или зубчатым. Оно может быть подвержено коррозии или повреждено.




    1. В том месте, где проводка выходит из автомобиля для подключения к датчику, она очень уязвима для трения о колесо или компоненты подвески. Это приводит к оголению меди и периодическим коротким замыканиям, из-за которых у системы ABS возникает впечатление, что колесо заблокировано.


    2. Неправильный зазор между датчиком и кольцом. Обычно его нельзя отрегулировать, поэтому что-то должно быть повреждено.


    3. Подшипник ступицы может быть настолько изношен, что датчик иногда не показывает никаких значений


    4. Редко, но всё же возможно, что неисправен ЭБУ ABS




    Как проверить:




    • Визуально проверьте всю проводку в местах, где она выходит из корпуса автомобиля и проходит через подвеску к датчику колеса.


    • Визуально осмотрите ступицу и датчик на предмет явных повреждений и покрутите колёса вручную, чтобы проверить, нет ли люфта в подшипниках.


    • С помощью сканера, передающего данные в режиме реального времени, и ассистента, который отслеживает скорость вращения колес во время движения автомобиля, можно определить неисправное колесо по резкому снижению или увеличению скорости вращения по сравнению с остальными.


    • Попросите кого-нибудь подключить осциллограф к каждому датчику по очереди и следить за графиком во время вращения ступицы и пока кто-то будет шевелить проводами. Обычно это позволяет исключить либо провода, либо датчик и т. д.



Вы уже ответили на этот вопрос