Плюсы и минусы увеличения дорожного просвета
Мы планируем проехать на Suzuki Wagon 1999 года выпуска из Лондона в Монголию через Турцию, Иран, Туркменистан и т. д. (соревнование Mongol Rally) по асфальтированным дорогам и бездорожью.
Suzuki Wagon — довольно «низкий» автомобиль. Поэтому мы думаем об увеличении дорожного просвета. Насколько мы понимаем, обычно это делается с помощью дополнительных «амортизаторов» или резиновых элементов. В любом случае мы слышим противоречивые мнения о том, что это может быть как полезно, так и вредно.
Существуют ли какие-либо общие рекомендации по поводу того, когда можно увеличивать зазор? И какие последствия это может иметь?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43204/pros-and-cons-of-increasing-car-clearance
Самый простой способ — установить шины с более высоким профилем, если они подходят по размеру к вашим колёсам. Шины на дюйм выше обеспечивают на 1/2 дюйма больший дорожный просвет без необходимости модифицировать подвеску.