Настройки автомобильного аудио резервное копирование аккумулятора
Я хочу решить очень неприятную проблему, которая возникала у меня с двумя последними автомобильными аудиоресиверами Sony, которые у меня были. Проблема в том, что я трачу дни на то, чтобы настроить звук так, как мне нравится, и записываю все настройки, но если нужно отключить аккумулятор, то настройки памяти ресивера не сохраняются, и все настройки теряются. Удивительно, но у них нет такой функции даже для заводских аудиосистем, но она есть у домашних радиоприёмников и тому подобного. Я попробовал подключить к зажигалке один из разъёмов для 9-вольтовых батареек, которые, предположительно, предназначены именно для этой цели, но ничего не вышло.
Я купил батарейный блок, вмещающий восемь батареек типа АА 1,5 В, обеспечивающих 12 В, и у него есть только черно-красный провод для подключения. Провода, связанные с питанием приемника, черные (заземление), желтые (постоянное напряжение 12 В к автомобильному аккумулятору), красные к вспомогательной панели 12 В (пульт дистанционного управления, который подает сигнал о включении/выключении приемника при повороте ключа зажигания) и оранжевые для подсветки.
Я буду использовать только аккумуляторную батарею и подключать её до того, как будет отключена автомобильная батарея, и не буду включать ресивер. Это нужно только для того, чтобы сохранить настройки в памяти. Правильно ли будет подключить аккумуляторную батарею следующим образом: чёрный провод к массе, а красный провод просто соединить с жёлтым проводом, идущим к батарее, с помощью разъёма?
Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43180/car-audio-settings-battery-backup
Я думаю, вы на верном пути, но действуете неправильно. Думаю, вам нужен более мощный источник питания 12 В постоянного тока, чтобы обеспечить питание вашей системы.
В моём гараже есть устройство для открывания гаражных ворот с резервным питанием от аккумулятора. Уровень заряда аккумулятора упал ниже допустимого для гаражных ворот, и ворота сообщили мне об этом. Аккумулятор представляет собой свинцово-кислотную батарею постоянного тока напряжением 12 В. Я заменил старый аккумулятор на новый, и на этом всё. Вместо того чтобы утилизировать старый аккумулятор, я проверил, можно ли его зарядить, и у меня получилось. На аккумуляторе было два контакта: один для положительного (+) заряда, а другой для отрицательного (-), к которым я подсоединил провода. На этих проводах есть зажимы типа «крокодил», которые отлично подходят для случаев, когда мне по какой-то причине нужен отдельный источник питания 12 В постоянного тока. Он также является перезаряжаемым и сохраняет заряд в течение довольно длительного времени. Этой небольшой батареи 12 В постоянного тока более чем достаточно для поддержания питания в системе, чтобы предотвратить именно то, о чём вы говорите.
Чтобы использовать его, я подключаю его последовательно, как перемычки или зарядное устройство для аккумулятора. Затем я могу отключить аккумулятор, не опасаясь, что настройки электронных устройств в автомобиле будут сброшены.
Их также можно найти в источниках бесперебойного питания (ИБП), к которым может быть подключен ваш компьютер ... они используются во множестве различных приложений. Вот пример того, о чем я говорю:
Я использовал что-то вроде этого для подключения к выводам аккумулятора: отрезал конец, противоположный зажимам, и прикрепил к нему разъёмы: