Вопрос

Настройки автомобильного аудио резервное копирование аккумулятора

Я хочу решить очень неприятную проблему, которая возникала у меня с двумя последними автомобильными аудиоресиверами Sony, которые у меня были. Проблема в том, что я трачу дни на то, чтобы настроить звук так, как мне нравится, и записываю все настройки, но если нужно отключить аккумулятор, то настройки памяти ресивера не сохраняются, и все настройки теряются. Удивительно, но у них нет такой функции даже для заводских аудиосистем, но она есть у домашних радиоприёмников и тому подобного. Я попробовал подключить к зажигалке один из разъёмов для 9-вольтовых батареек, которые, предположительно, предназначены именно для этой цели, но ничего не вышло.



Я купил батарейный блок, вмещающий восемь батареек типа АА 1,5 В, обеспечивающих 12 В, и у него есть только черно-красный провод для подключения. Провода, связанные с питанием приемника, черные (заземление), желтые (постоянное напряжение 12 В к автомобильному аккумулятору), красные к вспомогательной панели 12 В (пульт дистанционного управления, который подает сигнал о включении/выключении приемника при повороте ключа зажигания) и оранжевые для подсветки.



Я буду использовать только аккумуляторную батарею и подключать её до того, как будет отключена автомобильная батарея, и не буду включать ресивер. Это нужно только для того, чтобы сохранить настройки в памяти. Правильно ли будет подключить аккумуляторную батарею следующим образом: чёрный провод к массе, а красный провод просто соединить с жёлтым проводом, идущим к батарее, с помощью разъёма?



Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43180/car-audio-settings-battery-backup

11 Комментариев

  1. Я думаю, вы на верном пути, но действуете неправильно. Думаю, вам нужен более мощный источник питания 12 В постоянного тока, чтобы обеспечить питание вашей системы.



    В моём гараже есть устройство для открывания гаражных ворот с резервным питанием от аккумулятора. Уровень заряда аккумулятора упал ниже допустимого для гаражных ворот, и ворота сообщили мне об этом. Аккумулятор представляет собой свинцово-кислотную батарею постоянного тока напряжением 12 В. Я заменил старый аккумулятор на новый, и на этом всё. Вместо того чтобы утилизировать старый аккумулятор, я проверил, можно ли его зарядить, и у меня получилось. На аккумуляторе было два контакта: один для положительного (+) заряда, а другой для отрицательного (-), к которым я подсоединил провода. На этих проводах есть зажимы типа «крокодил», которые отлично подходят для случаев, когда мне по какой-то причине нужен отдельный источник питания 12 В постоянного тока. Он также является перезаряжаемым и сохраняет заряд в течение довольно длительного времени. Этой небольшой батареи 12 В постоянного тока более чем достаточно для поддержания питания в системе, чтобы предотвратить именно то, о чём вы говорите.



    Чтобы использовать его, я подключаю его последовательно, как перемычки или зарядное устройство для аккумулятора. Затем я могу отключить аккумулятор, не опасаясь, что настройки электронных устройств в автомобиле будут сброшены.



    Их также можно найти в источниках бесперебойного питания (ИБП), к которым может быть подключен ваш компьютер ... они используются во множестве различных приложений. Вот пример того, о чем я говорю:



    введите описание изображения здесь



    Я использовал что-то вроде этого для подключения к выводам аккумулятора: отрезал конец, противоположный зажимам, и прикрепил к нему разъёмы:



    введите описание изображения здесь


  1. Единственный риск, связанный с установкой такого типа системы, заключается в том, что, хотя она и сохранит настройки памяти ICE, а также, скорее всего, настройки часов и ЭБУ, если вы отключите аккумулятор, чтобы защитить электрические системы, например, от электросварки, цепи в автомобиле останутся под напряжением.
  1. Именно поэтому я использовал аккумулятор, который как раз менял. Это ОЧЕНЬ ДЕШЁВЫЙ вариант. У меня также были под рукой зажимы от аккумулятора, который я ранее сжёг. Сработало на ура.
  1. Звучит как отличный вариант, хотя стоимость, вероятно, будет значительно выше той, что я имел в виду. У меня есть хорошая идея, что теперь делать, так что ещё раз спасибо. Я постараюсь написать ещё раз, когда попробую это сделать.
  1. Вместо щелочных батареек можно использовать перезаряжаемые батарейки типа АА. Возьмите 10 таких батареек (каждая на 1,2 В), и у вас не возникнет проблем с параллельным подключением аккумуляторной батареи к автомобильному аккумулятору.
  1. Большое спасибо за ответы. Автомобильный аккумулятор отключают, когда он разряжается и его нужно заменить, или когда нужно почистить клеммы, или при проведении других работ по техническому обслуживанию, когда его необходимо отключить в целях безопасности. Такое случается нечасто, но всё равно всегда неприятно заново настраивать приёмник.
  1. Почему вы так часто отключаете аккумулятор, что это становится проблемой? Я не отключал аккумулятор в своей машине за восемь лет её эксплуатации. Когда-нибудь (скоро?) мне придётся его отключить, чтобы заменить.
  1. Предлагаемый вами аккумуляторный блок не предназначен для подзарядки. Предполагаемый ток от автомобильного аккумулятора и генератора высок. Для безопасности установите диод, предотвращающий зарядку, и, как сказал Тони Стюарт, используйте предохранитель. Если вам не нужно долго работать в режиме резервного питания, можно использовать конденсаторы.
  1. Работает ли прикуриватель, когда машина выключена? В большинстве современных автомобилей он не работает, поэтому любой адаптер на 9 В не сможет обеспечить работу радио, так как он не подключен, когда машина выключена. Кроме того, в большинстве радиоприемников используется внутренняя стабилизация напряжения, и все, что не соответствует напряжению 12+ В, не будет использоваться. Я предлагаю вам подключить еще один аккумулятор на 12 В или аналогичный (некоторые зарядные устройства для ноутбуков или другие зарядные устройства выдают удобное напряжение 12 В. Перед отключением основного аккумулятора необходимо подать ток силой не менее 500 мА) на клеммы аккумулятора. Я использую обычное автомобильное зарядное устройство, настроенное на режим капельной зарядки 2 А.
  1. Верно, резервные аккумуляторы не будут перезаряжаться. Я даже не планирую заряжать их до тех пор, пока не возникнет ситуация с отключением. Чтобы это сработало (когда приёмник выключен), аккумуляторная батарея должна быть готовым источником питания в то же время, что и автомобильный аккумулятор. Затем я отключу автомобильный аккумулятор, и приёмник будет получать питание от аккумуляторной батареи, необходимое для сохранения памяти. Это может занять от нескольких минут до нескольких часов. Значит, мне нужно добавить предохранитель на 1 ампер в цепь красного провода аккумуляторной батареи, и всё будет в порядке?
  1. Звучит логично, но в зависимости от того, где находится предохранитель, перед подключением необходимо подобрать подходящие аккумуляторы, чтобы не перегорел предохранитель на 1 А.
Вы уже ответили на этот вопрос