Какой пусковой ток у старого 3-цилиндрового дизельного трактора?
Буквально сегодня нам пришлось отодвинуть в сторону Deutz D40.2 (1962 года или около того), а аккумулятор (что-то вроде 12 В, 130 Ач или около того) не справлялся. Сначала я попытался помочь с помощью только что заряженного автомобильного аккумулятора (12 В, 36 Ач, используется для электрических заборов), а затем с помощью работающего автомобиля (старый Mercedes). В конце концов я полностью отсоединил аккумулятор стартера трактора (который, вероятно, разрядился из-за предыдущих попыток) и просто использовал работающий автомобиль (с кем-то, кто нажимал на педаль газа). В итоге я сдался, когда один из металлических зажимов стартера начал раскаляться и плавить пластик.
Стартер трактора работал в лучшем случае с умеренной отдачей, что соответствовало бы почти разряженному аккумулятору трактора.
Так какой же на самом деле пусковой ток? Я знаю, что при полностью заряженном пусковом аккумуляторе у вас будет не больше нескольких минут на запуск, прежде чем всё пойдёт наперекосяк. Ток предварительного прогрева составляет примерно 3x10 А, и я думаю, что лучше потратить лишнюю минуту, чем сделать две неудачные попытки запуска по 3 секунды.
У меня нет токоизмерительных клещей и, конечно же, нет амперметра, который я мог бы установить посередине. Кажется, в какой-то момент я измерял напряжение во время запуска, и оно упало примерно на 2 В.
Есть ли какие-то точные данные о пусковом токе? Потому что мне кажется, что это немного чересчур. Он запускается при условии, что аккумулятор в хорошем состоянии.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43155/whats-the-starter-current-for-an-old-3-cylinder-diesel-tractor
Поскольку объём дизельного двигателя составляет около 2,5 литров, для его запуска вам, скорее всего, потребуется от 800 до 1000 ампер — как вы видели, зажим нагрелся и начал плавить пластик — скорее всего, из-за того, что площадь контакта была недостаточной для прохождения тока.
Очень плохая идея — пытаться завести двигатель с помощью работающего двигателя. Из-за высокого потребления тока генератор может выйти из строя. Я уверен, что найдутся люди, которые ответят: «Я так делал, и всё было в порядке... » Но я менял генераторы людям за их счёт, и они жаловались: «Я всего лишь пытался помочь... »
В своём более позднем комментарии вы упомянули, что после зарядки в течение 6 часов или около того всё заработало нормально, так как аккумулятор мог выдавать достаточный ток.