Вопрос

Идентификатор двигателя, совместимость с коробкой передач?

Я подумываю о покупке полноприводного Avalanche LTZ 2007 года выпуска с заводским двигателем 6,0 л и стандартной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Я думаю, что это либо 4L65E, либо 4L85E. Какой код двигателя указан в этом приложении и насколько сложно будет заменить его на одну из коробок передач 6L*.*? Прежде чем кто-то предложит мне купить эту комбинацию двигателя и трансмиссии, скажу, что она была доступна только в Avalanche 2009 модельного года.



Заранее спасибо!!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43160/engine-id-transmission-swap-compatibility

1 Комментарий

  1. Чтобы узнать, какая коробка передач использовалась, посмотрите на внутреннюю сторону дверцы перчаточного ящика. Там вы найдёте коды RPO, напечатанные на белой наклейке. Вы увидите следующее:




    • M30 — 4L65e (трансмиссия, 4-ступенчатая автоматическая)

    • MN8 — 4L85e (трансмиссия, 4-ступенчатая автоматическая, для тяжелых условий эксплуатации)



    Скорее всего, в Avalanche установлен 4L65e, если только Avalanche не была 3/4T.



    Хотя вы можете установить 6L80/6L85/6L90 вместо любой из двух других коробок передач, это непростая задача. Нужно учесть множество факторов. Чтобы сделать это проще всего, снимите весь комплект с автомобиля-донора ... двигатель/коробка передач/картер, а также всю проводку и электронику. Это гарантирует, что всё будет работать правильно, когда вы закрепите детали болтами. Это, пожалуй, самый простой способ, но он обойдётся вам немного дороже, так как вам придётся приобрести весь комплект (вы можете продать всё, что есть в Avalanche, чтобы частично компенсировать затраты).



    Взаимозаменяемость всей линейки грузовиков и фургонов Chevrolet/GMC должна дать вам возможность найти нужную комбинацию. Если вы решите полностью заменить автомобиль, обратите внимание не только на Avalanche. Я бы настоятельно рекомендовал найти двигатель объёмом 6,2 л с коробкой передач/трансмиссией, если вы пойдёте по этому пути.



    Я думаю, что для них есть отдельные контроллеры, но вам придётся поискать информацию.



    Общая длина трансмиссии у моделей 4L и 6L разная, поэтому вам нужно будет изготовить новую поперечину, а также скорректировать и сбалансировать длину приводного вала.



    Коробка передач должна крепиться болтами непосредственно к двигателю объёмом 6,0 л. Картер между всеми типами коробок передач крепится болтами непосредственно к двигателям LSx без каких-либо проблем. Я не уверен, но полагаю, что в разных типах коробок передач может использоваться разная гибкая пластина (хотя я не уверен в этом на 100 %). Если это так, то, скорее всего, используются и разные гидротрансформаторы.



    В любом случае затраты будут довольно значительными. Если вы рассматриваете этот вариант из-за того, что он позволяет экономить топливо, то, по слухам, разница в расходе топлива будет незначительной, и в долгосрочной перспективе оно того не стоит, учитывая затраты и работу, которую вам придётся проделать, чтобы выполнить эту задачу. Главное преимущество этой замены — разница, которую вы заметите при буксировке автомобиля, так как в этом случае расход топлива увеличится. Если вам просто нужна более мощная трансмиссия, я настоятельно рекомендую вам обратиться в мастерскую по ремонту трансмиссий, где вам установят детали премиум-класса, которые обеспечат более высокий крутящий момент.


Вы уже ответили на этот вопрос