Вопрос

Я залил трансмиссионную жидкость в двигатель. Что теперь делать?

У меня Mitsubishi Eclipse Spyder GT 2001 года выпуска с двигателем V6.
Последнюю замену масла я проводил неделю назад. Загорелась красная лампочка, я посмотрел на щуп и подумал, что у меня мало масла.



На самом деле это было просто давление, поэтому я и слышал толкатели. Но я добавил то, что, как мне казалось, было маслом. Теперь в моей машине 6 литров масла и литр трансмиссионной жидкости. Я проехал на ней пару миль, и звук исчез, как и индикатор. Учитывая, что трансмиссионная жидкость помогает двигателям справиться с этой проблемой, стоит ли мне просто оставить всё как есть? Или если я оставлю всё как есть, это приведёт к слишком высокому давлению и повредит сальник?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43161/i-put-transmission-fluid-in-my-engine-what-to-do-about-it

1 Комментарий

  1. Заливка трансмиссионной жидкости в двигатель не должна была ему навредить, и, как вы выяснили, она может немного помочь, очистив его. Очевидно, что это не всегда хорошо, особенно если в картере слишком много жидкости.



    По моему мнению, вам следует заменить "масло" как можно скорее и стараться не эксплуатировать его слишком долго. Трансмиссионная жидкость не будет обеспечивать именно то, что необходимо двигателю для надлежащей смазки, и вы можете привести к повреждению двигателя, продолжая эксплуатировать его с находящейся в нем трансмиссионной жидкостью. Как вы уже предположили, существует реальная вероятность срыва уплотнений из-за слишком большого количества жидкости в двигателе. Кроме того, существует риск попадания коленчатого вала в жидкость, что может привести к повреждению двигателя (если бы это произошло, вы, скорее всего, уже об этом знали бы).



    После замены жидкости (вместе с фильтром) всё должно быть в порядке. Просто не используйте его слишком часто, пока не сможете.


Вы уже ответили на этот вопрос