Вопрос

Машина не заводится, в задней части автомобиля слышен гул

У меня Buick Regal Custom 1995 года.
Когда я завожу машину, она крутится, но не заводится. Электроника работает нормально, я проверил аккумулятор, и с аккумулятором, и с генератором всё в порядке.



Когда я поворачиваю ключ в замке зажигания, я слышу жужжание электроники в задней части автомобиля. Это похоже на звук вращения, и он исходит не от двигателя.



Обычно это происходит, только если мы не подключаем машину к аккумулятору в холодный день. Но сейчас совсем не холодно, и даже после подключения к аккумулятору машина не заводится.
​​​​​​​Скорее всего, дело не в стартере, потому что я слышу жужжание в районе заднего колеса, а не тиканье спереди.



Я использовал все свои знания об автомобилях, полученные на уроках автодела. Как вы думаете, что это может быть?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43113/car-wont-start-humming-noise-at-the-back-of-car

9 Комментариев

  1. Если ваша машина заводится и аккумулятор исправен, то, я думаю, с аккумулятором, стартером и соленоидом всё в порядке. Поскольку сзади доносится гудение, я бы также проверил топливный насос. Для работы двигателя нужны две основные вещи: топливо и искра. Если убрать что-то одно, двигатель не заведётся. Я также думаю, что дело не в предохранителе, потому что если топливный насос шумит, значит, на него подаётся питание. Это старая машина, поэтому топливный фильтр тоже мог засориться.

    И ещё кое-что: если в вашем автомобиле есть система автоматического выравнивания подвески, она тоже может издавать шум, но если она пытается выровнять автомобиль, который стоял неподвижно, у вас другие проблемы.


  1. Итак, если вкратце описать словами, то начальный цикл выглядит примерно так:




    1. Перекачивать топливо

    2. Вращающий двигатель

    3. Подача топливно-воздушной смеси

    4. Воспламенить



    Обратите внимание, что перечисленное выше необязательно должно быть именно в таком порядке и что некоторые нюансы упущены.



    Однако большинство компонентов, участвующих в цикле зажигания, находятся в моторном отсеке (двигатель, стартер, система зажигания и т. д.). Единственный компонент, участвующий в запуске двигателя вообще, который расположен ближе к задней части, — это топливный насос. Так что это может быть причиной, но, скорее всего, не источником жужжания/гула. Топливный насос работает только при включенном зажигании и в некоторых случаях при включенном аккумуляторе, но почти никогда не работает при выключенном зажигании и уж точно не работает при извлеченном ключе.



    Есть ещё пара причин, которые могут вызывать подобный звук и не иметь ничего общего с неисправностью двигателя. Первое, что приходит на ум, — это застрявшая силовая антенна (странно, что звук длится так долго, но я несколько раз сталкивался с этим в автомобилях, и это было причиной фантомного жужжания) или, возможно, пневматическая подвеска, если она установлена.



    Теперь, если рассматривать только ситуацию, когда двигатель не заводится, можно выделить несколько возможных причин.




    1. Не поступает воздух/топливо для сгорания
      а. Возможно, проблема в клапанах

    2. Не получается получить искру для зажигания

    3. Стартер фактически не вращает двигатель



    Вы сказали, что стартер и питание в порядке, так что мы можем теоретически исключить пункт № 3.



    Возможно, в двигатель не поступает воздух/топливо, но обычно это сопровождается и другими признаками.



    Если искра недостаточно сильная (слабая, отсутствует или возникает несвоевременно), двигатель может не запуститься (или запуститься с трудом).



    По моему личному опыту, при отладке сценариев, в которых двигатель не запускается, нужно обращать внимание на звук мотора. Это сухой скрежещущий звук или влажное пыхтение?


  1. Звук, который издает двигатель, — это звук вращающегося стартера. Поскольку вы проверили аккумулятор, я предполагаю, что неисправен соленоид стартера (часть стартера) и стартер необходимо заменить.



    Если соленоид не работает, стартер будет вращаться, но не запустит двигатель.


  1. Вы написали: «Когда я завожу машину, она крутится, но не заводится». Поэтому ответ @CharlieRB актуален. Звук, доносящийся из задней части автомобиля, скорее всего, исходит от топливного насоса. Проверьте, установлен ли насос в задней части вашей модели.
  1. Я переформулировал свой ответ, чтобы он был более понятным, и убрал часть про топливный насос, так как вы добавили больше подробностей в комментариях к вопросу.
  1. В передней части машины нет никаких шумов. Я пытаюсь завести машину, но она не заводится. Я перестаю пытаться завести её, и сзади раздаётся жужжание. Задняя часть машины обычно не издаёт таких звуков после выключения двигателя, и этот звук появляется только тогда, когда машина отказывается заводиться. Как я уже сказал, в передней части машины нет никаких необычных шумов. Вообще никаких.
  1. Интересно, вы слышите топливный насос? Возможно, стоит по очереди вынимать каждый предохранитель, и когда вы найдёте тот, который устраняет шум, это поможет определить источник шума. Я бы предположил, что это реле топливного насоса, но я не уверен.
  1. Выключено. Звук есть даже при извлечённой клавише. Длится от 3 до 5 минут
  1. Гудит ли что-то, когда ключ находится в положении «аксессуар» или «выключено»?
Вы уже ответили на этот вопрос