Вопрос
Разная глубина протектора на 2wd?
Извините, если этот вопрос уже задавали. Я пытался найти ответ. На моей Honda Civic 2005 года с передним приводом одна шина на задней оси имеет очень низкий протектор, в отличие от других шин, установленных на автомобиле. Может ли это в долгосрочной перспективе привести к повреждению каких-либо компонентов привода или подвески автомобиля?
Точно так же, в автомобиле с задним приводом, не приведёт ли использование двух разных протекторов на ведущих колёсах к дополнительной нагрузке на какие-либо компоненты, например на дифференциал?
Насколько я понимаю, ведомые колёса нужны только для того, чтобы машина могла ездить, и соответствие глубины протектора не так важно, как для ведущих колёс. Так ли это?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43114/different-tread-depths-on-2wd
1
Вы совершенно правы. Пока шины с разной глубиной протектора установлены на неприводной оси, дифференциал автомобиля не пострадает.
Вы, вероятно, понимаете, что если бы вы попытались использовать дифференциал с неполным зацеплением в системе полного привода, это привело бы к проблемам. Кроме того, при использовании на ведомой оси дифференциал будет нагреваться, так как он постоянно подстраивается. Это особенно актуально, если дифференциал имеет ограниченную пробуксовку. Это приводит к сильному износу. Дифференциал предназначен для работы с небольшими корректировками в течение коротких промежутков времени, а не постоянно.
Разница в высоте протектора на ведущей оси может быть минимальной, и при этом шины будут в хорошем состоянии. У каждого автомобиля свои допустимые значения, поэтому сверяйтесь с руководством по эксплуатации.