Вопрос

Почему для контроля выбросов в индийских мотоциклах нужно концентрироваться на выхлопных газах, а не на впускной смеси

У меня Apache RTR 180 (карбюраторная версия). У меня вопрос по поводу Bharat Stage (BS) (норм выбросов) для мотоциклов.



Недавно я изучил спецификацию BS.



Для этого мы внедряем систему дополнительного впрыска воздуха (Secondary Air Injection, SAI) как на входе, так и на выходе. (Я думаю, что будут и другие значительные улучшения, но это тоже учитывается)



Поскольку несгоревший газ может нанести вред окружающей среде, мы добавляем свежий воздух, чтобы снизить этот риск.



Но и здесь мы концентрируемся на «несгоревшей топливной смеси на выходе», а не на смеси на входе.



Вопрос 1. Мой вопрос заключается в следующем: в карбюраторной версии почему мы не можем установить датчик обратной связи в выхлопной системе (а также использовать датчик положения дроссельной заслонки) и соответствующим образом регулировать подачу свежего воздуха на впуске от системы изменения геометрии впуска, что в первую очередь само по себе уменьшило бы эту проблему. Я полагаю, что карбюраторная версия не оснащена ни одним из этих устройств.



Вопрос 2. Я полагаю, что в двигателях с непосредственным впрыском топлива используется какой-то датчик обратной связи *(например, датчик кислорода, датчик положения дроссельной заслонки)* для оптимизации подачи топлива. Значит, по умолчанию двигатели с непосредственным впрыском топлива производят меньше вредных выбросов по сравнению с карбюраторными версиями, верно?



Вопрос 3. Я не рассматриваю каталитические нейтрализаторы, поскольку они позволяют снизить уровень выбросов и не способствуют максимальному (близкому к 100 %) сгоранию топлива в самом цилиндре.



Подскажите, пожалуйста, что мы можем сделать, чтобы топливо сгорало в цилиндре почти на 100 %, что приведёт (возможно, почти приведёт) к 0 % загрязнения (как в карбюраторных, так и в инжекторных мотоциклах).



Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43115/why-have-to-concentrate-on-exhaust-gas-instead-of-inlet-mixture-in-indian-bikes

3 Комментария

  1. Почему бы не проверить, как используются датчики O2 (кислорода) в выхлопной системе большинства автомобилей с каталитическими нейтрализаторами и некоторых других...



    С учётом вашего дополнения к вопросу 3, суть заключалась не в установке каталитического нейтрализатора, а в том, чтобы ПОСМОТРЕТЬ, как используются датчики O2 для контроля...


  1. Я не совсем понимаю, о чём вы спрашиваете. Вы спрашиваете, почему мы не используем датчики выхлопных газов, а во второй части вопроса отмечаете, что мы их используем. Практически все автомобили за последние 30 лет были с инжекторными двигателями...
  1. Какая у вас марка, модель и год выпуска автомобиля, а также в чём заключается проблема с обслуживанием или ремонтом?
Вы уже ответили на этот вопрос