Как конденсированная вода выводится из выхлопной системы?
Мы все видели, как из выхлопной трубы автомобиля, когда он трогается с места на светофоре, вытекает вода. Я знаю, что вода — это неизбежный продукт сгорания, но мне всё равно интересно, как жидкость выходит из выхлопной системы.
Вы все видели выхлопные системы: выходное отверстие глушителя никогда не располагается в нижней части глушителя, а всегда находится сбоку, при этом глушитель выступает как минимум на 2,5 см ниже самой низкой точки отверстия. В (первоначально холодном) глушителе конденсируется много воды. Как же эта вода выходит?
Очевидный ответ заключается в том, что вода скапливается в глушителе на глубине около дюйма, но для меня это не имеет смысла, так как большую часть времени там находится полгаллона или больше воды. Я также никогда не слышал, чтобы кто-то сливал воду из глушителя при его замене.
Моя следующая догадка заключается в том, что при ускорении автомобиля вперёд содержащаяся в глушителе вода выплескивается через выходное отверстие. Но у вас есть автомобили с глушителями, установленными сбоку: выплескивание воды при ускорении явно не принесёт вам никакой пользы (и я предполагаю, что при поворотах это тоже не поможет).
Итак, образуется ли в глушителе лужа воды? А если нет, то как конденсированная вода выходит наружу?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43136/how-does-condensed-water-get-sent-out-of-an-exhaust-system
Ого, здесь много технических подробностей. Может быть, было бы быстрее физически осмотреть глушители на нескольких автомобилях. В нижней части глушителя, обычно ближе к задней части автомобиля, есть небольшое отверстие, через которое выходит конденсат.