Ошибка защиты от загрязнений в бензине C4
Сегодня утром (в 30 минутах езды) я без проблем добрался до работы, а сейчас поехал за обедом. Через 3 минуты после начала поездки загорелся индикатор Check Engine с сообщением «Ошибка системы контроля загрязнения».
C4 2005, бензиновый двигатель 1.4
Около 5 дней назад кто-то несколько раз заглушал двигатель, пока я ездил по пустой парковке (1-я передача, 1–3 мили в час).
Когда я выключаю его на несколько минут, свет гаснет ещё на несколько минут, а затем снова включается.
На холостом ходу обороты на 400–500 меньше, чем обычно, обычно ~1200, а сейчас ~800, и вся машина трясётся, почти на грани отключения, но не глохнет. Во время движения после нескольких минут простоя обороты были на несколько единиц больше 800, а затем, когда загорелся индикатор, они снова упали.
В данный момент я оставил машину с отключённым аккумулятором.
Любая помощь очень ценится.
Редактировать,
Я заметил, что он не позволяет мне разгоняться выше 4000 оборотов в минуту. Если я пытаюсь разогнаться выше 4000, он начинает сильно трястись и вообще не позволяет разогнаться выше 4000 ни в движении, ни на холостом ходу.
Коды:
Красный код: (текущая неисправность) P1340 Силовая установка
Жёлтый код (ожидаемая неисправность): P0304 Силовая установка (обнаружен пропуск зажигания в 4-м цилиндре)
Здесь написано: «P1340 Значительное нарушение сгорания в 4-м цилиндре: не идентифицировано»
Всё указывает на неисправную свечу зажигания, так что замена всех четырёх свечей поможет решить проблему ?
Обновление 2:
Я только что вернулся от механиков, они попробовали установить новые свечи. Двигатель по-прежнему работал с перебоями, поэтому они вернули мне старые свечи и не взяли с меня денег. Я не знаю, в каком порядке они их установили, но коды ошибок остались прежними.
Что ж, ничего страшного. Перед тем как отправиться в путь, я открыл его, и всё масло на картинке вытекло из самой левой катушки (полагаю, это четвёртая катушка).
Масло вытекает из-за того, что я не попал в отверстие, куда оно должно было попасть.
На всей катушке зажигания было масло, кроме свечи зажигания номер один. На свече зажигания номер 4 было МНОГО масла, а внутри (там, где свеча соприкасается с двигателем) на свече зажигания номер 2 было совсем немного масла.
Следующим вариантом для меня будет заказать один из этих товаров, заменить им и надеяться на лучшее ?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43140/antipollution-fault-on-a-c4-petrol
Я думаю, что стоит начать с проверки свечей зажигания, если их давно не меняли (или не меняли вообще).
Что ж, судя по деталям и настройкам системы зажигания в вашем автомобиле, похоже, что компания Citroen установила катушки зажигания, но все четыре катушки идут в комплекте, а это значит, что вы не можете проверить катушки напрямую, не заменив их (без дорогостоящего диагностического оборудования вы не сможете переставлять катушки, чтобы проверить, связана ли проблема с конкретной катушкой). Таким образом, вам остаётся только заменить свечи зажигания. Однако вы можете, используя имеющиеся свечи зажигания, заменить свечу № 4 на одну из других свечей и посмотреть, будет ли пропуск зажигания зависеть от свечи или останется на уровне № 4. Если он останется на уровне № 4, вы можете быть почти уверены, что неисправна катушка. Если пропуск зажигания будет зависеть от свечи, вы можете быть уверены, что дело в свече, и действовать исходя из этого.
РЕДАКТИРОВАТЬ после обновления № 2:
Поскольку свечи зажигания не являются причиной неисправности, а в районе катушки/свечи зажигания № 4 было обнаружено много масла, можно предположить, что проблема в катушке. Можно попробовать тщательно очистить катушку с помощью средства для чистки карбюратора. Это позволит удалить большую часть масла из катушки, и она может снова начать работать правильно. Если это не помогло, следующим шагом будет замена катушки. Скорее всего, вы не сможете восстановить свой текущий комплект катушек, но попробовать стоит. Потратить 5 фунтов на средство для очистки карбюратора — это как минимум того стоит, учитывая, что комплект катушек, на который вы ссылаетесь, обойдётся вам более чем в 48 фунтов.