Вопрос

Температура охлаждающей жидкости в грузовике не достигает рабочей температуры

Я купил «Форд» с неизвестным пробегом. «Форд Рейнджер» 1994 года с двигателем 2,3 л работает лучше, чем можно было ожидать, если принять во внимание температуру охлаждающей жидкости. Первое, что я сделал, чтобы решить проблему, — промыл систему, залил свежую охлаждающую жидкость и заменил термостат. Я думал, что это решит проблему, потому что старый термостат был постоянно открыт. Но температура охлаждающей жидкости по-прежнему не достигала нормы. Затем я проверил датчик температуры, но и провода, и сам датчик работали нормально.



Несколько дней назад лопнул шланг, идущий от блока цилиндров к радиатору отопителя, и охлаждающая жидкость растеклась по дороге. К счастью, мне оставалось проехать всего пару миль, так что я продолжил путь. Несмотря на то, что охлаждающая жидкость сильно вытекала, её температура поднялась примерно до нормальной рабочей температуры, и это после того, как я остановился на красный свет, выехал на шоссе и остановился на другом светофоре.



Я устранил эту проблему, перекрыв трубки, идущие к радиатору отопителя. Затем я промыл систему и долил охлаждающую жидкость.



А вчера у меня порвался поликлиновой ремень, когда я ехал по дороге. Очевидно, это привело к остановке водяного насоса и снижению температуры охлаждающей жидкости двигателя.



После всего этого я знаю, что всё работает. У меня закончились ответы. А учитывая, что скоро наступит техасское лето, мне не нужна ненадёжная система охлаждения двигателя.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43096/coolant-temperature-in-truck-does-not-get-to-operating-temp

5 Комментариев

  1. Как вы проверяли датчик температуры? Вполне возможно, что он просто неправильно показывает значения. Я бы всё равно его заменил, потому что они недорогие.



    Меня беспокоит то, что, возможно, показания были ниже нормальной рабочей температуры, в то время как на самом деле было очень жарко... что могло привести к ещё большим проблемам.


  1. А что, если использовать один из них для отслеживания пути охлаждающей жидкости?



    http://www.tmart.com/BENETECH-GM320-Инфракрасный-термометр-50-320_p210715.html?cc=USD&fixed_price=us_us&gclid=CjwKEAjw_uvHBRDUkumF0tLFp3cSJACAIHMYfMQmHaQHv1kOed3CVVEjz1jjm-xhLzIurPtMGIVfhBoCydrw_wcB



    Эти инструменты очень полезны для решения любых задач, связанных с отоплением и охлаждением.



    Я сталкивался с ситуациями, когда проблемы с водяным насосом приводили к неожиданным сбоям в охлаждении, но не стоит ничего менять, пока у вас нет фактов, на которые можно опереться.



    Я бы также поддержал идею вручную проверить новый термостат в горячей воде, чтобы убедиться, что он правильно открывается и закрывается.


  1. Если температура двигателя не достигает рабочего диапазона, очевидной проблемой может быть заклинивание термостата в открытом положении или перегрев охлаждающей жидкости. Вы уже заменили термостат, но, возможно, поставили другой, неисправный. Вы можете проверить это самостоятельно, поместив термостат в кастрюлю с горячей водой и убедившись, что он открывается при нужной температуре.


  1. Если только это не деталь со свалки, то вряд ли у него будет ещё один неисправный термостат... Кроме того, соотношение охлаждающей жидкости не оказывает существенного влияния на теплоотдачу в большинстве автомобилей, за исключением гоночных или тех, которые используются для тяжёлой буксировки. Однако если бы это как-то влияло, то означало бы, что у него недостаточно охлаждающей жидкости, поскольку чистая вода лучше отводит тепло в окружающую среду.
  1. Не могли бы вы опубликовать фотографию датчика охлаждающей жидкости после прогрева двигателя (например, через 30 минут езды)?
Вы уже ответили на этот вопрос