Вопрос

Проблема с электрикой в моём 125-кубовом мотоцикле

Вчера я ждал, пока жена вернётся с работы, и когда я попытался завести мотоцикл, в тот самый момент, когда я нажал на кнопку запуска, всё погасло. Все фары, вся приборная панель просто погасли.
Переключение ключа в положение «выключено» и обратно ничего не дало.
Я подумал, что перегорел предохранитель, открыл аккумуляторный отсек и достал блок предохранителей. Все предохранители были в порядке.
Я попытался снова повернуть ключ, и приборная панель загорелась, а затем мотоцикл завелся, как обычно.
Так происходило почти каждый раз, когда я выключал мотоцикл и пытался завести его снова. Чтобы он завелся, мне приходилось открывать аккумуляторный отсек и просто двигать красный провод, идущий к аккумулятору.
Я подумал, что провод оборван, но странно, что мотоцикл заводится каждый раз, когда я просто двигаю провод. Кроме того, при повороте ключа кабина всегда загорается, а когда я нажимаю кнопку запуска, всё гаснет.
В чём может быть дело?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43101/electrical-problem-with-my-125cc-motorcycle

2 Комментария

  1. Похоже, у вас плохое соединение. Я бы начал с очистки клемм аккумулятора, разъёмов на концах проводов и проверки надёжности крепления кабелей. Если проблема не исчезнет, вам нужно будет проверить систему, чтобы понять, где есть питание, а где его нет. Двигайтесь от аккумулятора к «земле» по некоторым основным цепям, чтобы понять, как далеко вы сможете зайти и при этом сохранить напряжение 12 В. Это даст вам представление о том, где в велосипеде отсутствует питание, а также о том, где есть проблемы с подключением к клемме +12 В на аккумуляторе.


  1. У меня точно такая же проблема, как у автора вопроса. Пока что она возникает нечасто, но я заметил белый налёт на красном положительном конце, возможно, дело в этом. Если я решу проблему, то напишу.
Вы уже ответили на этот вопрос