Вопрос
Зачем они добавили углы к крутящему моменту
Я только что наблюдал за заменой ступицы подшипника, для которой потребовалось усилие в 46 фунт-футов и дополнительный поворот на 120 градусов, чтобы всё сделать правильно.
Почему они добавили угловой момент, а не просто указали скорректированный крутящий момент в фунт-футах? Например, 46 фунт-футов + 120 градусов в итоге дадут 80 фунт-футов крутящего момента. Так почему бы просто не указать 80 фунт-футов ( + 0 градусов )?
Полагаю, суть вопроса в следующем: существует ли прямая зависимость между крутящим моментом и частотой вращения при определённом значении крутящего момента?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43106/why-did-they-add-angles-to-torquing
1
@Steve Mathews, вы правы: всё дело в растяжении и пределе текучести материала, из которого изготовлены болты. Поиск в Google выдал этот сайт с другими объяснениями, в которых, к счастью, не используется математика для расчёта напряжения.
https://user.xmission.com/~kd7olf/torque.html
Обратите внимание на предупреждение о том, что этот тип болтов нельзя использовать повторно.