Сталь для шпоночного паза коленчатого/распределительного вала
У меня возникла небольшая проблема с двигателем, который я восстанавливаю (Skoda 120L 70-х годов, задний привод, RME): после фрезерования, регулировки и очистки коленчатого вала, распределительного вала и шкива я обнаружил, что их шпонки имеют большой люфт. Я затянул шкив на половину оборота, но при его вращении всё равно чувствуется люфт, так что... мне нужно сделать новые шпонки. Меня не пугает работа по подгонке, но вопрос в том, какой стали будет достаточно?
У меня нет доступа к "именованным" или "пронумерованным" сталям, но я могу достать только обрезки, которые включают в себя: листы пружин подвески, стержни из нержавеющей стали, строительную (конструкционную) мягкую сталь, сломанные / старые сверла, старые клапаны двигателя, старые гаечные ключи. Поэтому, пожалуйста, не отсылайте меня к "используйте C-1035 или C-45", потому что я не смогу найти их таким образом ... хотя я знаю, что это такое.
Есть идеи, насколько жёсткими или мягкими должны быть клавиши? Звёздочки стальные, приводятся в движение цепью.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43110/steel-for-crankshafts-camshafts-woodruff-key
Некоторые шкивы, несмотря на наличие шпоночного паза, имеют коническую поверхность, и этого достаточно для предотвращения смещения при высоком крутящем моменте болта шкива. Другие имеют скользящую посадку и удерживаются только за счёт сжатия болта шкива.