Вопрос

Как правильно нажимать на педаль стояночного тормоза

В руководстве по эксплуатации Mazda CX-9 2008 года выпуска указано следующее для проверки стояночного тормоза:




  • Проверьте ход стояночного тормоза при нажатии с усилием 180 Н {18,4 кгс, 40,5 фунт-сил}

  • Усилие на педали стояночного тормоза при нажатии составляет 180 Н {18,4 кгс, 40,5 фунт-сил}

  • 1–3 деления



Похоже, они хотят убедиться, что при усилии в 180 Н педаль опускается всего на несколько делений.



Как приложить силу в 180 Н? Есть какой-то трюк или для этого нужен специальный инструмент?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43112/how-to-apply-exact-force-to-a-parking-brake-peddle

5 Комментариев

  1. Вам следует обратить внимание на зазор от одной до трёх насечек — это, по сути, допустимый люфт в системе, который необходимо отрегулировать, чтобы обеспечить работу стояночного тормоза, как вы позже отметили в своём комментарии.


  1. Попробовал отрегулировать провисание, но даже когда регулировочная гайка затянута до конца, тормоза не работают, так что дело в чём-то более серьёзном. Я перестал обращать на это внимание после того, как заметил, что из заднего дифференциала течёт масло... похоже, это ужасная работа, требующая демонтажа всевозможных деталей... хммм
  1. Спасибо, Хари, за информацию о шкалах, это интересно. Кори, на самом деле у меня сломался стояночный тормоз, он проваливается до самого пола, но машина всё равно едет, так что мне придётся разобраться с этим в выходные, если будет время. Я решил сначала изучить этот вопрос, чтобы знать, как правильно его настроить
  1. С вашим стояночным тормозом всё в порядке, не трогайте его.
  1. Есть много способов сделать это, но, честно говоря, не стоит тратить силы на то, чтобы откалибровать динамометр. При желании можно воспользоваться весами для ванной, но просто представьте, каково это — надавить ногой с силой 40 фунтов, а затем повторите это. В отличие от крутящего момента, это не так важно. Регулировка стояночного тормоза обычно выполняется на ощупь.
Вы уже ответили на этот вопрос